Банк намеренно пытается испортить мою кредитную историю!

10.05.2023 05:15
803
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте! Очень прошу разобраться в ситуации. У меня есть кредит в Ренессанс банке, так же у меня там была открыта виртуальная карта для платежей в интеренете и для переводов. Эту карту мне заблокировали по 115-фз в апреле, запросили документы, но так как карта мне не была особо нужна я попросил просто закрыть счет. Уточнил у оператора как мне оплачивать кредит, мне были высланы реквизиты счета для оплаты кредита, специально уточнил, смогу ли я по ним оплачивать кредит и не будет ли проблем, меня заверили, что деньги будут списываться с этого счета ежемесячно. 28 апреля я перечислил деньги на кредитный счет, мне пришла подтвержающая смс, я снова перезвонил на горячую линию и уточнил, поступили ли деньги и все ли хорошо, мне сказали, что все хорошо и платеж будет списан. Дата платежа по кредиту у меня 6 мая, сегодня ночью мне пришла смс, что у меня задолженность по кредиту. Со своего номера дозвониться на горячую линию я не мог, меня переводили на специалистов по проблемным клиентам, потом отвечал робот, что платеж поступил на счет и информацию о нем я смогу узнать на следующий рабочий день и звонок сбрасывался, с оператором меня так и не соединили, дозвониться смог только с другого номера телефона. Оператор сказал, что мой кредитный счет заблокирован(!) и что деньги с него списываться не будут! На вопрос как мне теперь платить кредит ответа не было, составили обращение, на которое мне должны будут ответить в течение 7 дней. Какие еще 7 дней, если за это время у меня уже будет испорчена кредитная история?! И это при том, что я могу и хочу оплачивать кредит, я перечислил туда деньги заранее и их достаточно для погашения платежа!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-15T11:03:04+03:00
Добрый день. В связи с ужесточением законодательства РФ в сфере мошенничества мы вынуждены проверять операции по картам по определенным стандартам и процедурам. Для возможности разблокировки мы запросили у вас список документов, подтверждающих экономический смысл проводимых операций. Увы, до настоящего времени документы не предоставлены. Что касается оплаты кредита, поскольку счета заблокированы, платеж по кредиту списывается в индивидуальном порядке. В связи с тем, что денежные средства поступили на счет договора своевременно, просроченная задолженность была аннулирована, информация в бюро кредитных историй также будет скорректирована. Нам очень жаль, что блокировка доставляет вам некоторые неудобства. Как только от вас поступят запрашиваемые документы, ситуация будет урегулирована в кратчайшие сроки. На данный момент рекомендуем производить оплату по договору в соответствии с графиком платежей. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024