Банк намеренно пытается испортить мою кредитную историю!
Здравствуйте! Очень прошу разобраться в ситуации. У меня есть кредит в Ренессанс банке, так же у меня там была открыта виртуальная карта для платежей в интеренете и для переводов. Эту карту мне заблокировали по 115-фз в апреле, запросили документы, но так как карта мне не была особо нужна я попросил просто закрыть счет. Уточнил у оператора как мне оплачивать кредит, мне были высланы реквизиты счета для оплаты кредита, специально уточнил, смогу ли я по ним оплачивать кредит и не будет ли проблем, меня заверили, что деньги будут списываться с этого счета ежемесячно. 28 апреля я перечислил деньги на кредитный счет, мне пришла подтвержающая смс, я снова перезвонил на горячую линию и уточнил, поступили ли деньги и все ли хорошо, мне сказали, что все хорошо и платеж будет списан. Дата платежа по кредиту у меня 6 мая, сегодня ночью мне пришла смс, что у меня задолженность по кредиту. Со своего номера дозвониться на горячую линию я не мог, меня переводили на специалистов по проблемным клиентам, потом отвечал робот, что платеж поступил на счет и информацию о нем я смогу узнать на следующий рабочий день и звонок сбрасывался, с оператором меня так и не соединили, дозвониться смог только с другого номера телефона. Оператор сказал, что мой кредитный счет заблокирован(!) и что деньги с него списываться не будут! На вопрос как мне теперь платить кредит ответа не было, составили обращение, на которое мне должны будут ответить в течение 7 дней. Какие еще 7 дней, если за это время у меня уже будет испорчена кредитная история?! И это при том, что я могу и хочу оплачивать кредит, я перечислил туда деньги заранее и их достаточно для погашения платежа!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Помогли в трудной ситуации
В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
Никто не скрывал инфы про страховку
Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте...
Главное - не молчать
Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что...
День закрытия кредита
Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно...
Ошиблась небольшой суммой
Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были...
Помогли разобраться с кредитом
Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но...