Обман клиента, глядя прямо в глаза!

11.05.2023 09:51
3487
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера (10 мая 2023) я пришел в отделение Банка Санкт-Петербург на улице Большая Зеленина, дом 8, сделать частичное досрочное погашение ипотеки. Не пришел бы, но мне на выдаче ипотеки было сказано, что до 11 мая я делаю все досрочные погашения через отделение Банка, а потом могу делать в Приложении. Сказал операционисту, что хочу сделать частичное досрочное погашение день в день и денежные средства у меня с собой. Она сказала, что сейчас оформит заявление и отправит меня в кассу. Когда она дала мне заявление на подпись, я обратил ее внимание, что в заявлении стоит дата 11.05.23, а я бы хотел сегодня сделать частичное досрочное погашение. На что она, глядя мне прямо в глаза сказала: списание произойдет в ночь с 10 на 11 мая в 00, поэтому дата в заявлении стоит 11.05. Т.к. я не являюсь сотрудником Банка Санкт-Петербург и не знаю всех тонкостей, я успокоился и сказал, что тогда хорошо, подписываю заявление. После внесения денег в кассе, я вернулся к операционисту, чтобы еще раз все проверить, перевел оставшуюся часть суммы на счет для досрочного погашения, девушка все проверила и сказала, что я могу быть спокоен. Итог: сегодня в 9-00 я выхожу в онлайн Банк, деньги лежат на счете и не списаны! Мое утро было испорчено! Я испытал волнение и переживание, что произошло что-то серьезное, раз Банк не выполнил, то, о чем мы договорились! Выходя в онлайн Банк, я надеялся увидеть списание денег и новый график по ипотеке, а увидел, что все осталось без движения. Позвонил в контактный центр, оказывается, раз дата в заявлении стоит 11.05, то списание будет в ночь с 11 на 12 мая. Приятная девушка в контакт центре мне все рассказала и оказала даже психологическую поддержку! Честно, это очень не приятно, когда финансовые отношения начинаются с лжи и негативного опыта. Хотя со своей сторны я выполняю все, о чем мы договорилоись с Банком, а именно: 1. Обеспечиваю деньги на счете вовремя для списание платежей по ипотеке; 2. Предоставляю все необходимые документы сотрудникам Банка оперативно, ничего не задерживая; 3. выполняю все договоренности, которые достигнуты с сотрудниками Банка (в т.ч. прихожу лично в отделение до 11.05 в отделение Банка досрочно гасить ипотеку). 

Сумма досрочного погашения крупная! Кто теперь ответит за потерю денег за ненужный мне лишний день (ипотека у меня под 13,65) и самое главное за испорченное утро!

У меня это пятая ипотека и мне есть с чем сравнить.

Из плюсов: 1.Ввыдача была четкая, грамотная и даже позитивная!

2. в контакт центре есть приятные грамотные сотрудники, которые все подскажу, чтобы не повторять подобный негативный опыт.

А из минусов: у Банка на местах есть неграмотные операционисты, которые обманывают клиента, либо из-за того, что их правильнот не обучили, либо умышленно. Что в любом случае не красит такой крупный Банк Великого города!

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-05-23T11:29:36+03:00
Уважаемый Bvv-Spb! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем Банке. Проведенная проверка показала, что действительно в работе сотрудника была ошибка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Если мы можем помочь Вам еще по каким-либо вопросам, готовы взять их в работу. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
bvv-spb
2023-06-11T10:26:22+03:00
Проблема решена. К сожалению, не с первого раза, т.к. данная история имела продолжение. Я подал новое заявление через контактный центр и снова ничего не случилось и досрочное погашение было не произведено! Ошибки на стороне сотрудника отделения Банка и со стороны сотрудника клиентского центра. Очень печально, что Банк так плохо обучил своих сотрудников. Но, хочу отметить, что ситуация решена в мою пользу. Сделан перерасчет с первого дня моего обращения ("задним числом"). Спасибо Администрации Банка Санкт-Петербург и сайту Банки ру за помощь! Очень надеюсь, что Банк учтет мое обращение и его новые клиенты с такой ситуацией никогда не столкнутся!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Благодарю за клиентоориентированность!

Оценка 5

В октябре 2024 года при помощи сотрудницы Ипотечного центра ДО Приморский Федориной Елены мы провели сделку по продаже недвижимости в г. Санкт-Петербурге.  Сделка была со... Читать полностью

24.10.2024

Снятие обременений

Оценка 5

У нас была такая ситуация.  Решили с супругой заняться продажей квартиры. Саму квартиру мы брали в ипотеку в Банке Сантк-Петербург и мы ее закрыли 3 года назад (в 2021). Когда... Читать полностью

17.09.2024

Не душно

Оценка 5

Обращался 3 июля в отделении на Островского 7.  Со мной работала Регина. Ответила на мои вопросы по моим косякам связанным с документами по ипотеке. Подсказала план что я... Читать полностью

03.06.2024

Отличная консультация по телефону по ипотеке

Оценка 5

Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти... Читать полностью

22.05.2024

Отказали выделить долю детям даже при 100% погашении ипотеки сразу

Оценка 5

Остаток долга по ипотеке меньше, чем стоит комната в Адмиралтейском районе. Хочу продать комнату с собственниками детьми несовершеннолетними. Опека не разрешает до или после... Читать полностью

10.01.2024

ДО на Большевиков

Оценка 5

Была сегодня 6.12.2023 г. Доп.офисе банка Санкт-Петербург,обращалась по поводу закрытия счета для бабушки. Обратились в окно номер 7, нас обслужила менеджер Алиса П-ва, хочу... Читать полностью

06.12.2023

Проблема с доверенностью

Оценка 5

Добрый день! В связи с неточностями в доверенности, возникла проблема с получением документов из Банка после полного погашения ипотечного кредита, а соответственно и проблема со... Читать полностью

29.10.2023