Карта «Вездеход» списали комиссию за обслуживание в обход своего же тарифа

11.05.2023 13:24
1635
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту «Вездеход» этого банка с платёжной системой UnionPay и выпустил к этому же счёту дополнительную карту платёжной системы «Мир». В тарифе к этому счёту написано (пункт 3.7.2.1), что комиссия за обслуживание в размере 399 рублей снимается, если по СЧЁТУ не было проведено операций на сумму больше или равно 10000 рублей в месяц. Кроме того, в пункт 3.7.1 написано, что комиссия не списывается в любом случае в первый и второй расчётный период обслуживания карты. Договор открыт 15 марта 2023 года, то есть два расчётных периода ещё не прошли, но комиссию 399 рублей с меня всё равно списали 10 мая 2023 года. Обращался в чат службы поддержки банка, сотрудники отказываются рассматривать мой вопрос и утверждают, что списание комиссии правомерно. Недоволен крайне, планирую расторжение договора.

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-12T11:18:28+03:00
Уважаемый SomethingInTheWay! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание, что ежемесячная комиссия за обслуживание карты "Вездедоход UPI" составляет 399,00 руб. При этом первые два периода, действительно, комиссия не выставляется. Вы можете пользоваться картой бесплатно, если операции оплаты товаров и услуг ежемесячно будут составлять более 10 000,00 руб. по каждой виртуальной карте. Стоит отметить, что период обслуживания карты начинается с даты открытия счета и завершается в последний календарный день месяца. В связи с тем, что операции оплаты товаров и услуг за период с 01.04.2023 г. по 30.04.2023 г. по карте ****1281 составили менее 10 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 399,00 руб. Комиссия начислена верно. К сожалению, в ходе проверки мы установили, что консультация сотрудника в ЧАТе 15.03.2023 г. была некорректной, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию, списанную 10.05.2023 г. Просьба проверить информацию в личном кабинете завтра после 19:00 по Мск. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и уже приняли необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания наших Клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
SomethingInTheWay
2023-05-13T21:21:29+03:00
Простите, зачислились деньги. Спасибо за подробный ответ и решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024