Карта «Вездеход» списали комиссию за обслуживание в обход своего же тарифа

11.05.2023 13:24
1565
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту «Вездеход» этого банка с платёжной системой UnionPay и выпустил к этому же счёту дополнительную карту платёжной системы «Мир». В тарифе к этому счёту написано (пункт 3.7.2.1), что комиссия за обслуживание в размере 399 рублей снимается, если по СЧЁТУ не было проведено операций на сумму больше или равно 10000 рублей в месяц. Кроме того, в пункт 3.7.1 написано, что комиссия не списывается в любом случае в первый и второй расчётный период обслуживания карты. Договор открыт 15 марта 2023 года, то есть два расчётных периода ещё не прошли, но комиссию 399 рублей с меня всё равно списали 10 мая 2023 года. Обращался в чат службы поддержки банка, сотрудники отказываются рассматривать мой вопрос и утверждают, что списание комиссии правомерно. Недоволен крайне, планирую расторжение договора.

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-12T11:18:28+03:00
Уважаемый SomethingInTheWay! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание, что ежемесячная комиссия за обслуживание карты "Вездедоход UPI" составляет 399,00 руб. При этом первые два периода, действительно, комиссия не выставляется. Вы можете пользоваться картой бесплатно, если операции оплаты товаров и услуг ежемесячно будут составлять более 10 000,00 руб. по каждой виртуальной карте. Стоит отметить, что период обслуживания карты начинается с даты открытия счета и завершается в последний календарный день месяца. В связи с тем, что операции оплаты товаров и услуг за период с 01.04.2023 г. по 30.04.2023 г. по карте ****1281 составили менее 10 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 399,00 руб. Комиссия начислена верно. К сожалению, в ходе проверки мы установили, что консультация сотрудника в ЧАТе 15.03.2023 г. была некорректной, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию, списанную 10.05.2023 г. Просьба проверить информацию в личном кабинете завтра после 19:00 по Мск. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и уже приняли необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания наших Клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
SomethingInTheWay
2023-05-13T21:21:29+03:00
Простите, зачислились деньги. Спасибо за подробный ответ и решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024