Карта «Вездеход» списали комиссию за обслуживание в обход своего же тарифа

11.05.2023 13:24
1595
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту «Вездеход» этого банка с платёжной системой UnionPay и выпустил к этому же счёту дополнительную карту платёжной системы «Мир». В тарифе к этому счёту написано (пункт 3.7.2.1), что комиссия за обслуживание в размере 399 рублей снимается, если по СЧЁТУ не было проведено операций на сумму больше или равно 10000 рублей в месяц. Кроме того, в пункт 3.7.1 написано, что комиссия не списывается в любом случае в первый и второй расчётный период обслуживания карты. Договор открыт 15 марта 2023 года, то есть два расчётных периода ещё не прошли, но комиссию 399 рублей с меня всё равно списали 10 мая 2023 года. Обращался в чат службы поддержки банка, сотрудники отказываются рассматривать мой вопрос и утверждают, что списание комиссии правомерно. Недоволен крайне, планирую расторжение договора.

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-12T11:18:28+03:00
Уважаемый SomethingInTheWay! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание, что ежемесячная комиссия за обслуживание карты "Вездедоход UPI" составляет 399,00 руб. При этом первые два периода, действительно, комиссия не выставляется. Вы можете пользоваться картой бесплатно, если операции оплаты товаров и услуг ежемесячно будут составлять более 10 000,00 руб. по каждой виртуальной карте. Стоит отметить, что период обслуживания карты начинается с даты открытия счета и завершается в последний календарный день месяца. В связи с тем, что операции оплаты товаров и услуг за период с 01.04.2023 г. по 30.04.2023 г. по карте ****1281 составили менее 10 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 399,00 руб. Комиссия начислена верно. К сожалению, в ходе проверки мы установили, что консультация сотрудника в ЧАТе 15.03.2023 г. была некорректной, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию, списанную 10.05.2023 г. Просьба проверить информацию в личном кабинете завтра после 19:00 по Мск. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и уже приняли необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания наших Клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
SomethingInTheWay
2023-05-13T21:21:29+03:00
Простите, зачислились деньги. Спасибо за подробный ответ и решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024