Карта «Вездеход» списали комиссию за обслуживание в обход своего же тарифа

11.05.2023 13:24
1621
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту «Вездеход» этого банка с платёжной системой UnionPay и выпустил к этому же счёту дополнительную карту платёжной системы «Мир». В тарифе к этому счёту написано (пункт 3.7.2.1), что комиссия за обслуживание в размере 399 рублей снимается, если по СЧЁТУ не было проведено операций на сумму больше или равно 10000 рублей в месяц. Кроме того, в пункт 3.7.1 написано, что комиссия не списывается в любом случае в первый и второй расчётный период обслуживания карты. Договор открыт 15 марта 2023 года, то есть два расчётных периода ещё не прошли, но комиссию 399 рублей с меня всё равно списали 10 мая 2023 года. Обращался в чат службы поддержки банка, сотрудники отказываются рассматривать мой вопрос и утверждают, что списание комиссии правомерно. Недоволен крайне, планирую расторжение договора.

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-12T11:18:28+03:00
Уважаемый SomethingInTheWay! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание, что ежемесячная комиссия за обслуживание карты "Вездедоход UPI" составляет 399,00 руб. При этом первые два периода, действительно, комиссия не выставляется. Вы можете пользоваться картой бесплатно, если операции оплаты товаров и услуг ежемесячно будут составлять более 10 000,00 руб. по каждой виртуальной карте. Стоит отметить, что период обслуживания карты начинается с даты открытия счета и завершается в последний календарный день месяца. В связи с тем, что операции оплаты товаров и услуг за период с 01.04.2023 г. по 30.04.2023 г. по карте ****1281 составили менее 10 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 399,00 руб. Комиссия начислена верно. К сожалению, в ходе проверки мы установили, что консультация сотрудника в ЧАТе 15.03.2023 г. была некорректной, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию, списанную 10.05.2023 г. Просьба проверить информацию в личном кабинете завтра после 19:00 по Мск. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и уже приняли необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания наших Клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
SomethingInTheWay
2023-05-13T21:21:29+03:00
Простите, зачислились деньги. Спасибо за подробный ответ и решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024