Оценка
Отзыв проверен
Безобразие. Сегодня, 12 мая, уже час (с 10 утра и до 11) звоню в контактный центр, слушаю музыку на линии и не могу дозвониться до банка. И все это время ты сидишь на линии ожидания, причем тебе даже не сообщают, какой твой звонок в очереди!
В 11:05 трубку наконец сняли, оператор ответила, что у нее рабочий день с 11 утра, а почему второй сотрудник, работающий с 9-ти, не отвечает на вызовы, она не знает.
Называть имя сотрудника она наотрез отказалась, "чтобы не было неприятностей".
Как вам такое обслуживание: вместо круглосуточной поддержки операторы контактного центра гуляют по своим делам, в то время когда клиенты висят на телефоне и не могут дозвониться.
Буду следить за расследованием этого эпизода, жду реакции от руководства банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты