Жалоба на Ренессанс кредит

14.05.2023 18:21
1007
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу подать жалобу на данный банк, из-за которого была испорчена моя кредитная история. В графике платежей стояла дата 02.05.2023, платёж по кредиту был произведён 30.04.2023 через сбп с карты другого банка. Сегодня, 15.05.2023 я захожу в мобильное приложение и вижу «погасите просроченную задолженность», в выписке указано, будто я вообще не произвела оплаты и вносила платёж последний раз в марте. Дальше в чате я уточнила, в связи с чем у меня просрочка, на что мне ответили, что наверное я оплатила по номеру счёта и деньги зачислились только в рабочий день. Я приложила чек, подтверждающий, что оплата была через сбп 30.04.2023. На мой вопрос, по какой причине со мной никто не связался, чтобы урегулировать этот вопрос в этот же день, специалист кол центра П-ва Ольга Сергеевна ответить не смогла. Если бы со мной связался этот банк сразу в тот же день 03.05, в частности П-ва Ольга Сергеевна, с которой я вела диалог и которая является сотрудником взыскания просроченной задолженности, тогда не было бы таких значительных проблем, которые есть теперь. До этого момента у меня была идеальная кредитная история, ни одной просрочки, я планировала брать ипотеку, и если бы данный банк вышел со мной на связь и уведомил о том, что произошла такая ситуация, мы решили бы этот вопрос в тот же день, что не повлияло бы на кредитную историю так сильно. Прошу принять меры в отношении данной кредитной организации и в частности сотрудника П-ва Ольга Сергеевна.

 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-17T15:18:08+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Согласно предоставленной информации от вас перевод денежных средств был осуществлен через приложение стороннего банка. В данной ситуации сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Если вы совершали оплату через систему быстрых платежей, то просим направить чек в чат мобильного приложения, сообщив об этом в комментариях к отзыву. Соответствующий документ вы можете запросить в стороннем банке. Отметим, что согласно условиям договора вам необходимо своевременно вносить платежи по графику. Специалисты банка осуществляют коммуникацию только по оставленным обращениям. Мы будем ожидать от вас дополнение, чтобы провести полноценную работу по вашей ситуации и предоставить развёрнутый ответ. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024