Обман по акции "кэшбек 10%"

16.05.2023 20:22
1514
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, не было бы претензии, если бы банк просто нагло не обманул меня. Пришло письмо с промоакцией на личную почту, я написал в чат оператору, что пришло письмо без пуш уведомления по смс, на что опреатор сказал, что в любом случае я участвую. Я соответственно в эти 5 дней покупал по максимуму-по наступлению срока, выясняется, что меня нет в списке участников...как итог, мне сказали, это ошибка-извините.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-17T13:26:34+03:00
Добрый день! Мы приняли решение зачислить на ваш счет кэшбэк 10% за покупки, которые вы сделали в период проведения акции, и которые соответствуют ее условиям. Акция закрытая, вы в ней не участвуете. Письмо на электронную почту предназначалось другому клиенту, у которого указан ваш адрес. Информацию об этом вам дал оператор в чате 16 мая. Также мы связались с другим клиентом и сообщили о необходимости указать свою электронную почту в банке. Провели с сотрудником работу по неправильной консультации в чате 5 мая. Простите за неверную информацию. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-865513870214
2023-05-17T13:40:00+03:00
Почта моя, так-же она была указана у моей жены, т.к. на момент оформления карты, у нее не было своей личной почты. Просто 5 мая я специально уточнял, что не пришло пуш-уведомление (тогда мы все покупали бы с карты жены). Спасибо, что оперативно отреагировали и пошли на встречу клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024