Контактный центр

16.05.2023 23:33
3474
Оценка
1
Отзыв проверен

16 мая заинтересовался премиальной дебетовой картой данного банка и решил позвонить в контактный центр , чтобы узнать детали начала играть музыка и голос сказал , что ответят мне в течении 10 минут. Через 10 минут тот же голос сказал, что ответят в течении минуты , а дальше я без преувеличения провесил на линии 56 минут с повторением, что ответят в течении минуты и в итоге сбросил вызов так никому и не дозвонившись. На данный момент, хуже отношения от банка не встречал

Росбанк
Росбанк
2023-05-17T10:06:08+03:00
Уважаемый user-65319904806! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию, когда время ожидания ответа оператора занимает длительное время. Ожидание ответа сотрудников связано с большим количеством обращений. Мы работаем над исправлением сложившейся ситуации. Уверены, что совсем скоро нам удастся урегулировать данный вопрос. Нам очень жаль, что Вы не смогли получить необходимую Вам консультацию своевременно. Рекомендую перезвонить в контакт-центр еще раз либо заказать обратный звонок. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023