За технические сбои Озон банка платит клиент

17.05.2023 13:57
1624
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыли счет в Озон банке, так как давно работаем на этой площадке, решили вывести первые деньги со счета в рамках установленного лимита, вывели на свою карту в другом банке, подобная операция в рамках лимита по условиям тарифа должна быть без комисии, до вывода комиссия отсутсвовала. Наследующий день увидели коссию в размере 7250 руб. Написав в службу поддержки нам обьяснили что мы указали неверный ИНН и по этому с нас списалии комиссию. Сотрудник службы поддержки не понимает что если ИНН принадлежит одному человеку а номер счета и ФИО другому тогда такой перевод не пройдет, банк его не примет и вернёт обратно, однако в нашем случае перевод прошёл. Так же в нашем случае сотрудник поддержки не отрицает что мы перевели себе на карту то есть расчетный счет и карта принадлежат одному лицу и это в рамках тарифа должно быть бесплатно, но коммиссию возвращать не собирается ссылаясь на неверный ИНН. Клиенто ориентированность ниже нуля.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-11T10:28:20+03:00
Здравствуйте! По вашему вопросу, рекомендуем вам обратиться на горячую линию по номеру 8 800 555 89 91; общий для физ.лиц и юр.лиц – 8 495 2152408 (для юр.лиц добавочный 2) Если у вас возникнут другие вопросы - пишите, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты