Открывают карты на физических лиц по просьбе третьих лиц

19.05.2023 14:17
13123
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обычный день. Я просто существую. 

Вдруг смс: "Карта *7595: 19.05.2023 13:02 заблокирована". Смс пришло от какого-то TKB.

Погуглил в инете. Понял что это банк. Правда я первый раз в жизни о нём слышу. 

- Звоню в банк: "Привет ребята, такая вот ситуация. Что за карта на меня открыта? Я не знаю такого банка. Ничего у вас не открыва".

- Сотрудник банка: "Да. У вас есть карта. Открыта была в 2021 году. Открыл вам её "ИП П-ва Евгения М. 

- Я: "Что?! Как кто-то может открыть на меня карту без моего разрешения? Почему вы открываете на людей карты по инициативе третьих лиц?".

- Сотрудник банка: "Это ваш работодатель, вы у него работали. Имеет право. Это зарплатный проект". 

- Я: "Но я сотрудник Тинькофф Банка с 2019 года. Там и работаю. Я не мог устраиваться в какое то ИП и мне незачем менять работу. Меня всё устраивает. Кто эта женщина? Как мне её найти?"

- Сотрудник банка: "Ничего не знаем. Информацию никакую по этому ИП предоставить не можем. Связывайтесь с ней сами".

- Я: Но как? По данному ФИО вылезают десятки разных ИП.. Карту почему блокнули? По ней были какие то движения?

- Сотрудник банка: "Карту заблокировали потому что у вас исполнительное производство. То есть арест банковских счетов. Номер исполнительного производства не скажем. За что оно и почему не скажем. Кто инспектор. Номер телефона. НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ".

Понимаю что там мягко говоря некомпетентные люди. Ложу трубку. 

1. Иду в госуслуги и запрашиваю есть ли у меня какие то активные исполнительные производства. Делается межведомственный запрос и через минуту я получаю ответ что никаких исполнительных производств у меня нет (услуга такая).

2. Захожу на сайт ФССП и в расширенном поиске ищу исполнительные производства (по ФИО/Дате рождения/ИНН и тд). Исполнительных производств нет.

3. Звоню своему местному инспектору. Он по базе смотрит - нет никах производств.

Резюмируем:

1. Хрен знает что это за недобанк и почему они открыли на меня карту по инициативе 3-го лица. Не имеющего ко мне никакого отношения.

2. Откуда у них какое то мифическое исполнительное произвоство, о котором они ничего не знают и не скажут, но оно есть только у них. Даже сами ФССП не вкурсе :)

3. Подаю претензию в электронную приёмную ЦБ. Чтобы разобрались почему меня использовали в качестве дропа. 

А пока, интересно почитать что ответит сам банк. И да, моя история один в один как у этой девушки: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10502997/

Только карту она открывала по согласию. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-05-24T09:43:28+03:00
Уважаемый Hеadliner! Благодарим за обратную связь. При обращении в службу клиентской поддержки Вам была предоставлена некорректная консультация. Приносим наши извинения. Карта была выпущена в рамках действующего ранее совместного проекта ТКБ и Индивидуальным предпринимателем П-вой Евгенией М. 06.11.2021 в чат-боте Telegram технической поддержки T PLATFORM Вами была заказана виртуальная банковская карта. На Ваше имя в ТКБ была выпущена виртуальная карта с тарифным планом «Партнер » и открыт счет для расчетов по карте. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к Индивидуальному предпринимателю П-вой Евгении М. (контакты Индивидуального предпринимателя П-вой Евгении М. размещены на официальном сайте http://tplatf.io/). На текущий момент карта заблокирована. Для закрытия банковской карты и счета Вы можете обратиться в любой офис банка (с паспортом). Сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Светлана Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022