Открывают карты на физических лиц по просьбе третьих лиц
Обычный день. Я просто существую.
Вдруг смс: "Карта *7595: 19.05.2023 13:02 заблокирована". Смс пришло от какого-то TKB.
Погуглил в инете. Понял что это банк. Правда я первый раз в жизни о нём слышу.
- Звоню в банк: "Привет ребята, такая вот ситуация. Что за карта на меня открыта? Я не знаю такого банка. Ничего у вас не открыва".
- Сотрудник банка: "Да. У вас есть карта. Открыта была в 2021 году. Открыл вам её "ИП П-ва Евгения М.
- Я: "Что?! Как кто-то может открыть на меня карту без моего разрешения? Почему вы открываете на людей карты по инициативе третьих лиц?".
- Сотрудник банка: "Это ваш работодатель, вы у него работали. Имеет право. Это зарплатный проект".
- Я: "Но я сотрудник Тинькофф Банка с 2019 года. Там и работаю. Я не мог устраиваться в какое то ИП и мне незачем менять работу. Меня всё устраивает. Кто эта женщина? Как мне её найти?"
- Сотрудник банка: "Ничего не знаем. Информацию никакую по этому ИП предоставить не можем. Связывайтесь с ней сами".
- Я: Но как? По данному ФИО вылезают десятки разных ИП.. Карту почему блокнули? По ней были какие то движения?
- Сотрудник банка: "Карту заблокировали потому что у вас исполнительное производство. То есть арест банковских счетов. Номер исполнительного производства не скажем. За что оно и почему не скажем. Кто инспектор. Номер телефона. НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ".
Понимаю что там мягко говоря некомпетентные люди. Ложу трубку.
1. Иду в госуслуги и запрашиваю есть ли у меня какие то активные исполнительные производства. Делается межведомственный запрос и через минуту я получаю ответ что никаких исполнительных производств у меня нет (услуга такая).
2. Захожу на сайт ФССП и в расширенном поиске ищу исполнительные производства (по ФИО/Дате рождения/ИНН и тд). Исполнительных производств нет.
3. Звоню своему местному инспектору. Он по базе смотрит - нет никах производств.
Резюмируем:
1. Хрен знает что это за недобанк и почему они открыли на меня карту по инициативе 3-го лица. Не имеющего ко мне никакого отношения.
2. Откуда у них какое то мифическое исполнительное произвоство, о котором они ничего не знают и не скажут, но оно есть только у них. Даже сами ФССП не вкурсе :)
3. Подаю претензию в электронную приёмную ЦБ. Чтобы разобрались почему меня использовали в качестве дропа.
А пока, интересно почитать что ответит сам банк. И да, моя история один в один как у этой девушки: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10502997/
Только карту она открывала по согласию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ТКБ
Наличными (без визита в банк)Банк ТКБ
ОбеспеченныйБанк ТКБ
НаличнымиБанк ТКБ
На мечтуОтзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...