После обновления банк кардинально испортился

22.05.2023 10:02
1793
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После получения лицензии и обновления интернет-банка, банк перестал отвечать на сообщения и звонки, ни одну проблему не решили, на вопросы не отвечают!!!! Слушали музыку в течении 10 минут при звонке в контактный цент так никто и не ответил! Никому не советуем открывать счет в нынешней Точке (раньше все было отлично), а мы ищем другой банк...
Точка
Точка
2023-05-22T16:52:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились, простите, если заставили нервничать. Получение лицензии для нас стало большим событием, но несмотря на то, что готовились к этому основательно, совсем избежать накладок не получилось, ведь порой нагрузка была в три раза больше обычной, в такие моменты нам нужно было больше времени на ответ по телефону и в чате. Не хотели оставлять клиентов без привычной живой поддержки, поэтому предупреждали о времени ожидания в интернет-банке, за это время старались подключиться или перезвонить, чтобы помочь. Сейчас мы сделали выводы, набрались нового опыта, и уже возвращаемся к привычной скорости Точки. Хорошо, что сегодня получилось с вами связаться и со всё обсудить. Не хотим расставаться на такой ноте и надеемся, дадите шанс продолжить сотрудничество. Всегда готовы помогать, лишь дайте знать.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024