Невозможно оформить кредитку через МП

22.05.2023 17:35
895
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22.05.2023 дважды пыталась через МП оформить карту 2 года без %. Оба раза ошибка при заполнении заявки. Первый раз это было связано с утренним сбоем в МП, о котором было указано в чате, но сразу прочитать это было невоможно, предупреждение кроме чата нигде не отображалось. В итоге заявка заполнена зря. В чате посоветовали завершить заполнение через 8-800. Но не тут-то было! Операторы не в состоянии на ГЛ редактировать данную заявку и предложили только ее удалить. Что ж, удалила. Обратилась вновь в чат уточнить, удалена ли заявка и окончены ли тех. работы. Чат - отдельная песня. Ответы из операторов приходится вытягивать тисками, внимательно ничего не читают, только талдычат заранее заученные фразы. Сразу же в чате прилетел отказ посмотреть статус заявки с обоснованием, что это невозможно. На настойчивое требование в итоге оказалось возможно. Далее клешнями вытянула ответ, что тех. работы окончены и проблем не наблюдается. И что же? Ну конечно, не тут-то было! Заявку №2 постигла та же участь.

Почему же я как дура оформляла через МП, спросят читатели портала. Почему не сделать это через сайт? Да я бы рада. Но банк выкатил новую карту, а оформление через сайт не сделал. Гениально. То есть либо работайте с глючным МП, либо звоните на ГЛ и оформляйте голосом, как в начале 2000х. Сервис на нуле.

У меня вопрос к банку. Если вы выкатываете новую карту, то почему не заботитесь обо всех способах ее оформления заранее и почему не можете сделать нормальное приложение? Почему я не могу добить недоделанную заявку в МП? Хуже того, я ее даже не вижу.

В общем, бардак.

И что со второй заявкой? Тоже удалять и делать заново? И еще интересно, будут ли какие-то компенсации за мытарства, неадекватную работу МП и чата и потерю времени.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-31T09:42:04+03:00
Добрый день. На момент написания вашего отзыва наблюдалась некорректная работа мобильного банка, в связи с чем, у части клиентов автоматически завершались заявки на оформление карты. В ходе анализа вашей ситуации мы обнаружили, что с этой проблемой столкнулись и другие клиенты. По информации от наших специалистов, проблема была устранена. Напомним, что с 01.06.2023 подать заявку можно будет и по другим каналам. От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки рассмотрения отзыва. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас по возможности подать заявку повторно и сообщить нам о результатах. С Уважением, Ренессанс Банк
user-667318694030
2023-07-06T11:22:18+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024