Невозможно оформить кредитку через МП

22.05.2023 17:35
876
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22.05.2023 дважды пыталась через МП оформить карту 2 года без %. Оба раза ошибка при заполнении заявки. Первый раз это было связано с утренним сбоем в МП, о котором было указано в чате, но сразу прочитать это было невоможно, предупреждение кроме чата нигде не отображалось. В итоге заявка заполнена зря. В чате посоветовали завершить заполнение через 8-800. Но не тут-то было! Операторы не в состоянии на ГЛ редактировать данную заявку и предложили только ее удалить. Что ж, удалила. Обратилась вновь в чат уточнить, удалена ли заявка и окончены ли тех. работы. Чат - отдельная песня. Ответы из операторов приходится вытягивать тисками, внимательно ничего не читают, только талдычат заранее заученные фразы. Сразу же в чате прилетел отказ посмотреть статус заявки с обоснованием, что это невозможно. На настойчивое требование в итоге оказалось возможно. Далее клешнями вытянула ответ, что тех. работы окончены и проблем не наблюдается. И что же? Ну конечно, не тут-то было! Заявку №2 постигла та же участь.

Почему же я как дура оформляла через МП, спросят читатели портала. Почему не сделать это через сайт? Да я бы рада. Но банк выкатил новую карту, а оформление через сайт не сделал. Гениально. То есть либо работайте с глючным МП, либо звоните на ГЛ и оформляйте голосом, как в начале 2000х. Сервис на нуле.

У меня вопрос к банку. Если вы выкатываете новую карту, то почему не заботитесь обо всех способах ее оформления заранее и почему не можете сделать нормальное приложение? Почему я не могу добить недоделанную заявку в МП? Хуже того, я ее даже не вижу.

В общем, бардак.

И что со второй заявкой? Тоже удалять и делать заново? И еще интересно, будут ли какие-то компенсации за мытарства, неадекватную работу МП и чата и потерю времени.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-31T09:42:04+03:00
Добрый день. На момент написания вашего отзыва наблюдалась некорректная работа мобильного банка, в связи с чем, у части клиентов автоматически завершались заявки на оформление карты. В ходе анализа вашей ситуации мы обнаружили, что с этой проблемой столкнулись и другие клиенты. По информации от наших специалистов, проблема была устранена. Напомним, что с 01.06.2023 подать заявку можно будет и по другим каналам. От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки рассмотрения отзыва. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас по возможности подать заявку повторно и сообщить нам о результатах. С Уважением, Ренессанс Банк
user-667318694030
2023-07-06T11:22:18+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024