Невозможно оформить кредитку через МП
22.05.2023 дважды пыталась через МП оформить карту 2 года без %. Оба раза ошибка при заполнении заявки. Первый раз это было связано с утренним сбоем в МП, о котором было указано в чате, но сразу прочитать это было невоможно, предупреждение кроме чата нигде не отображалось. В итоге заявка заполнена зря. В чате посоветовали завершить заполнение через 8-800. Но не тут-то было! Операторы не в состоянии на ГЛ редактировать данную заявку и предложили только ее удалить. Что ж, удалила. Обратилась вновь в чат уточнить, удалена ли заявка и окончены ли тех. работы. Чат - отдельная песня. Ответы из операторов приходится вытягивать тисками, внимательно ничего не читают, только талдычат заранее заученные фразы. Сразу же в чате прилетел отказ посмотреть статус заявки с обоснованием, что это невозможно. На настойчивое требование в итоге оказалось возможно. Далее клешнями вытянула ответ, что тех. работы окончены и проблем не наблюдается. И что же? Ну конечно, не тут-то было! Заявку №2 постигла та же участь.
Почему же я как дура оформляла через МП, спросят читатели портала. Почему не сделать это через сайт? Да я бы рада. Но банк выкатил новую карту, а оформление через сайт не сделал. Гениально. То есть либо работайте с глючным МП, либо звоните на ГЛ и оформляйте голосом, как в начале 2000х. Сервис на нуле.
У меня вопрос к банку. Если вы выкатываете новую карту, то почему не заботитесь обо всех способах ее оформления заранее и почему не можете сделать нормальное приложение? Почему я не могу добить недоделанную заявку в МП? Хуже того, я ее даже не вижу.
В общем, бардак.
И что со второй заявкой? Тоже удалять и делать заново? И еще интересно, будут ли какие-то компенсации за мытарства, неадекватную работу МП и чата и потерю времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...