Невозможно оформить кредитку через МП
22.05.2023 дважды пыталась через МП оформить карту 2 года без %. Оба раза ошибка при заполнении заявки. Первый раз это было связано с утренним сбоем в МП, о котором было указано в чате, но сразу прочитать это было невоможно, предупреждение кроме чата нигде не отображалось. В итоге заявка заполнена зря. В чате посоветовали завершить заполнение через 8-800. Но не тут-то было! Операторы не в состоянии на ГЛ редактировать данную заявку и предложили только ее удалить. Что ж, удалила. Обратилась вновь в чат уточнить, удалена ли заявка и окончены ли тех. работы. Чат - отдельная песня. Ответы из операторов приходится вытягивать тисками, внимательно ничего не читают, только талдычат заранее заученные фразы. Сразу же в чате прилетел отказ посмотреть статус заявки с обоснованием, что это невозможно. На настойчивое требование в итоге оказалось возможно. Далее клешнями вытянула ответ, что тех. работы окончены и проблем не наблюдается. И что же? Ну конечно, не тут-то было! Заявку №2 постигла та же участь.
Почему же я как дура оформляла через МП, спросят читатели портала. Почему не сделать это через сайт? Да я бы рада. Но банк выкатил новую карту, а оформление через сайт не сделал. Гениально. То есть либо работайте с глючным МП, либо звоните на ГЛ и оформляйте голосом, как в начале 2000х. Сервис на нуле.
У меня вопрос к банку. Если вы выкатываете новую карту, то почему не заботитесь обо всех способах ее оформления заранее и почему не можете сделать нормальное приложение? Почему я не могу добить недоделанную заявку в МП? Хуже того, я ее даже не вижу.
В общем, бардак.
И что со второй заявкой? Тоже удалять и делать заново? И еще интересно, будут ли какие-то компенсации за мытарства, неадекватную работу МП и чата и потерю времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...