Райффайзенбанк - обман на обмане
Являюсь клиентом банкам около года. В последнее время у банка частые ошибки в начислениях, по кредитным картам, в частности. В прошлом месяце допустим, выставили какие-то непонятные проценты, и только благодаря тому что я заметила неправомерные списания и начала задавать в банк вопросы и обращения (обращение CPL000002213207), оказалось у них какой-то сбой,мне их все-таки вернули.
Сейчас очередной сбой у банка, приложение показывало дату окончания льготного периода одну, а она по факту другая. Я вручную должна ,по вашему мнению, высчитывать окончание льготного периода!? по итогу выставляют счет по двум картам около 12 т. р. процентов. Как увидела в приложении задолженность сразу же ее погасила. В начале месяца такая же ситуация была у моего супруга! Банк признал свою вину и вернул супругу незаконно списанные проценты. Честно говоря, после всех этих ситуаций очень хочется закрыть все продукты этого банка и забыть как страшный сон.
Райфайзенбанк, требую вернуть некорректно списанные проценты, это вина полностью на вашей стороне. И также рекомендую больше средств вкладывать в свои ит-системы, чтобы не пугать людей ошибочными списаниями. Я давно пользуюсь кредитными картами и ЗНАЮ как ими пользоваться, но только если приложениеу банка работает КОРРЕКТНО, без СБОЕВ. Если мое требование не будет исполнено , буду писать в ЦБ жалобу. Все скрины и ответы у меня на руках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...