После перевода на другую коробку, обманули с процентами на остаток и списывают комиссию
Несколько месяцев был на коробке "Больше чем ожидал" открывал в её рамках карты и счета. 05.04.2023 пришёл в отделение в г. Ярославль, и написал заявление на смену коробки на "То, что хочется". Оператор сообщила, что нужно закрыть старшую карту коробки, а остальные продукты, перейдут в коробку "То, что хочется", что я и сделал. В итоге, через месяц, с меня списывают комиссию за обслуживание карты, и не начисляют проценты на остаток по двум картам. Хотя коробка открыта, и все условия выполнены. В чате мне заявили, что две мои карты "выпали" из коробки, и сейчас на тарифе "Стандартный". Соответственно по ним комиссия и нет процента на остаток. Оставлял обращение, 3 недели по нему меня мариновали, чтоб в итоге прислать сообщение, что списания корректны и в рамках тарифов. Такой ответ меня не устраивает. Близится конец месяца, и с меня опять будут списывать комиссию ни за что, ещё и на проценты кинут. Считаю это или ошибка оператора, или техническая, а расплачиваться должен я. Требую разобраться в срочном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...