Получение новой дебетовой карты

25.05.2023 17:00
868
6
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Просьба помочь с получением новой дебетовой карты, а именно Моей Карты от ПочтаБанка (с кешбеком 10% по супермаркеты по акции на 90 дней)

1. Правильно понимаю, что как клиент банка, имею право оформить данную дебетовую карту и принять участие в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности "Мультибонус". 

Проверьте пожалуйста возможность моего участия в этой акции.

2. Уточните пожалуйста возможность получения Моей Карты (неименная МИР) в г. Ярославль. Или можно заказать только именную МИР? Оформлять планирую в офисе Ленинградский пр-т 49А.

Если можно заказать только именную МИР, то будет она считаться выпущенной первой в период действия договора, т.е. без комиссии за выпуск? И сколько по времени она будет выпускаться?

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-09T07:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-29T11:06:25+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Очень рады, что Вас заинтересовал наш новый продукт по программе "Моя карта". Действительно, для Клиентов, которые впервые оформили дебетовую карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. до 30.09.2023 г. подключается акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Акция подключается автоматически. Стоит отметить, что для получения кешбэка 10% необходимо совершать покупки в магазинах, которым присвоен МСС код (Код присеваемый торговой организации исходя из ее деятельности): 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921, а также оплату государственных услуг на почте с МСС-кодом: 9402. Данный код Вы можете узнать в организации, где Вы планируете совершить покупку. Дополнительно сообщаем, что карта платежной системы "Мир" была доставлена по адресу: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, 49А. Вы можете обратиться в данное отделение с паспортом. Карта выпускается неименная с комиссией за выпуск 0,00 руб., так как карту Вы выпускаете по данному продукту впервые. Именная карта пока не оформляется. Надеемся, что нам удалось ответить на все Ваши вопросы. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024