Перевела себе деньги через приложении, но перевода не существует

27.05.2023 05:10
951
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

уже несколько месяцев использую переводы яерез приложение юнистрим в Грузию и все было хорошо, но в этом месяце начались чудеса. Сделала себе перевод через приложение юнистрим 24.03 , но получить его так и не смогла, хотя обычно это занимает пару минут . Когда попыталась проверить номер перевода на их сайте, мне выдало ошибку , что такой перевод не найден несмотря на то, что в почте у меня есть подтверждение, что был перевод и деньги с карты меня списались . 

позвонила в поддержку, вроде составили заявку и обещали перезвонить .по словам оператора тех поддержки рассмотрение заявки занимает 1-2 дня . сделала контрольный звонок в четверг 24.05 ,и мне обещали в пятницу перезвонить , но но этого не произошло. ну и перевод так и отображается как ненайденный .
про поддержку в телеграмм просто молчу . она заявлена как 24/7 , но по факту дай бог тебе ответят через несколько часов ( такое ощущение, что там сидит один бедный человек, который очевидно не справляется) .

я понимаю что 50 долл не такая большая сумма, но если я перевожу себе деньги , вероятно она мне нужна. получается, что и на российской карте денег нет и перевода нет и получается, что деньги ушли в пустоту и пропали 

Юнистрим
Юнистрим
2023-05-31T16:04:19+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-16877225538
2023-06-02T10:05:04+03:00
проблема решена и перевод я забрала!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты