Переведенных денег нет на счету

27.05.2023 16:01
766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Выполнила перевод себе из одного российского банка в Юнистрим по своему номеру телефона. Банк-отправитель подтвердил, что перевод выполнен. На балансе карты Юнистрим деньги не отображаются. Прошу решить проблему. Проблема с переводом случается уже не в первый раз. Сегодня также были перебои в работе приложения. 

Юнистрим
Юнистрим
2023-05-31T17:31:44+03:00
Добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что денежные средства зачислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-16087262024
2023-06-01T08:35:32+03:00
Спасибо большое! Служба поддержки очень оперативно реагирует, если оставить негативный отзыв на banki.ru! Поддержке - 5!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты