Невозможно отказаться от смс-информирования

27.05.2023 22:37
1154
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
26.05.2023 был оформлен автокредит, в котором предусмотрено изначально смс информирование, которое, со слов сотрудника сразу отключить нельзя, только лишь, оставив обращение в моб. приложении или при звонке на гор. линию. Пытался дозвониться целый час, что было без успешно, дополнительно зашел на сайт банка, нужно заполнять непонятные пункты, прикреплять документы, на оформление услуги. В кредитом договоре не указана стоимость данной услуги, сколько стоит, на какой период.Прошу рассмотреть отключение смс информирования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-11T15:05:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-05-29T13:17:17+03:00
Добрый день! До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. Согласно заявлению на кредит Вами было выражено желание приобрести услугу «СМС-информатор», стоимость, которой, была указана в заявлении на кредит, а также общая стоимость всех дополнительных услуг, общей суммой, указана в индивидуальных условиях Договора.Услуга оформляется на весь срок действия Договора. После подписания Договора, отказаться от услуги возможно путем подачи обращения в Банк. 28.05.2023 на основании Вашего обращения в контактный центр Банка, услуга «СМС-информатор» была отключена, в связи с чем на Ваш счет возвращена полная сумма стоимости услуги. Информацию о возврате данной суммы Вы можете проверить самостоятельно с помощью личного кабинета. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Garipovranis
2023-06-30T16:08:27+03:00
Отреагировали, решили проблему, очень признателен, спасибо большое
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024