Как Ренессанс Кредит обманывает клиентов

28.05.2023 13:32
1341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня зайдя в приложение банка случайно увидела,что с меня списали три суммы 2985 р., 2985 р. и 199 р. Оказалось, что это три!!! страховки,которые я якобы сама подключила. Обратившись в чат, мне пояснили,что сняли комиссию за страхование жизни и здоровья, защита от мошенничества и от потери работы. (Кстати,я не работаю, а сижу в декрете)

Конечно же никакого согласия на подключение я не давала,а наоборот, уточняла несколько раз у сотрудника банка,что никаких страховок и доп услуг мне не надо. 

Получается, меня обманули. Подсунули бумажку на подпись, мне даже не дали экземпляр, чтобы я этого не увидела. Я потребовала у оператора в чате приложения экземпляр с моей подписью,на что она ответила,что эта услуга недоступна. Очень хитро.

Объясните вашим сотрудникам, что так обманывать клиентов нельзя, пользоваться их доверием,втихаря подсовывать бумажки со страховками. Неужели вам репутация не дороже всего этого?

Я считаю, что мои права как потребителя нарушены. Долгов по карте у меня нет, прошу вернуть мне средства за страховку, т.к. я считаю,что должны применятся Указания ЦБ РФ 3854-У с момента, когда клиент узнал,что подключено страхование. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-11T17:42:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-29T10:32:01+03:00
Добрый день. Мы подключаем дополнительные услуги только с согласия клиента. Для предоставления комментариев по ситуации проверили документы, подписанные вами при оформлении договора. Услуги страхования были подключены корректно на основании заявления о добровольном страховании. Постарались сделать всё возможное для положительного решения вашего вопроса. На данный момент программы страхования отключены, также рекомендуем проверить информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что вы оцените предпринятые нами меры, и сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-115213978718
2023-06-01T11:15:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024