Чат поддержки Тинькофф и их так называемые оговорки

29.05.2023 20:49
683
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Поддержка чата Тинькофф не останавливается на достигнутом. Мой друг спросил поддержку чата Тинькофф о кэшбэке, например, как он должен оплатить обучение, например, через онлайн или через терминал, Затем в чате поддержки Тинькофф сказали оплатить через терминал, чтобы Тинькофф мог вернуть кэшбэк своему клиенту. После подтверждения, когда я оплатил обучение через терминал, они сказали, что не дадут кэшбэк. Что это за поведение. Тинькофф банк занимается дискриминацией. Тинькофф выплачивает кэшбэк другим студентам моего вуза, оплатившим обучение через тот же терминал, с которого я оплатил обучение.Если Тинькофф не хочет давать кэшбэк, то он не должен никому давать кэшбэк. Тинькофф — банк, который должен быть одинаковым для каждого клиента. Его пункты должны быть одинаковыми для всех и каждого. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-31T14:27:19+03:00
Здравствуйте. Наше решение о выплате кэшбэка окончательное. Ранее мы предоставили развернутый ответ в обращении, где объяснили, как правильно оплачивать услуги в образовательных учреждениях. В рамках лояльности начислили дополнительный кэшбэк. Если вы не согласны с нашим решением, пришлите письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме нужно подробно указать все детали ситуации, с которыми вы не согласны. В поддержке верно рекомендовали оплачивать через терминал института или на его сайте, потому что за такую оплату в нашем приложении мы не начислим кэшбэк. Мы не знаем заранее о том, как пройдет операция через сторонний терминал, так как это зависит от его настроек или страницы оплаты на сайте. Кэшбэк мы начисляем в зависимости от информации, которую получаем от торговой точки. Это едино для всех клиентов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024