Чат поддержки Тинькофф и их так называемые оговорки

29.05.2023 20:49
690
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Поддержка чата Тинькофф не останавливается на достигнутом. Мой друг спросил поддержку чата Тинькофф о кэшбэке, например, как он должен оплатить обучение, например, через онлайн или через терминал, Затем в чате поддержки Тинькофф сказали оплатить через терминал, чтобы Тинькофф мог вернуть кэшбэк своему клиенту. После подтверждения, когда я оплатил обучение через терминал, они сказали, что не дадут кэшбэк. Что это за поведение. Тинькофф банк занимается дискриминацией. Тинькофф выплачивает кэшбэк другим студентам моего вуза, оплатившим обучение через тот же терминал, с которого я оплатил обучение.Если Тинькофф не хочет давать кэшбэк, то он не должен никому давать кэшбэк. Тинькофф — банк, который должен быть одинаковым для каждого клиента. Его пункты должны быть одинаковыми для всех и каждого. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-31T14:27:19+03:00
Здравствуйте. Наше решение о выплате кэшбэка окончательное. Ранее мы предоставили развернутый ответ в обращении, где объяснили, как правильно оплачивать услуги в образовательных учреждениях. В рамках лояльности начислили дополнительный кэшбэк. Если вы не согласны с нашим решением, пришлите письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме нужно подробно указать все детали ситуации, с которыми вы не согласны. В поддержке верно рекомендовали оплачивать через терминал института или на его сайте, потому что за такую оплату в нашем приложении мы не начислим кэшбэк. Мы не знаем заранее о том, как пройдет операция через сторонний терминал, так как это зависит от его настроек или страницы оплаты на сайте. Кэшбэк мы начисляем в зависимости от информации, которую получаем от торговой точки. Это едино для всех клиентов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025