Списание за страховки
27.05.2023 произошло списание за страховки о которых понятия не имела. При оформлении по звонку уведомили только про платное смс-информирование и подсказали как отключить в случае ненадобности. Курьер вообще ничего незнает о платных услугах. В приложении отображается только платное смс-информирование. При обращении в чат приложения с вопросом о списании, пишут о страховках, якобы при оформлении вы не отказались, вот и получайте, если хотите отключим. Исходя из этого, вопрос, где договор страхования? Почему не выдают на руки или в электронном виде, или уж куда не шло в приложении хотя бы отображалось. Нет договора, будьте добры вернуть списания. И не плохо было бы если сотрудники чата интересовались остались еще вопросы или нет. Вообщем не советую взаимодействовать с данным банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...