Банк-обманщик

30.05.2023 23:57
2191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При покупке автомобиля сотрудник банка предложил этот банк , как самый лучший банк в автокредитовании. Сотрудник объяснил мне, что я могу внести 50% суммы погашения сразу, через 2 месяца внести еще одну сумму, оставив минимальный платеж и через 3 месяца погасить кредит полностью. Никаких проблем не будет, как мне сказал представитель банка. Однако проблемы начались сразу. Я погасил половину суммы кредита, но при первом платеже выяснилось, что платеж ушел в проценты, в тело кредита ничего не поступило. Как обьяснил мне сотрудник банка, проценты за первый месяц считались, исходя из полной суммы кредита, несмотря на то, что я погасил половину суммы. Поэтому проценты превысили первый платеж и я еще и остался должен банку проценты!!! Далее - при оформлении кредита я подробно расспросил представителя банка, как я смогу гасить кредит. Мне было объяснено, что после внесения средств я могу ТУТ ЖЕ оформить досрочное погашение. Однако, как выяснилось, для полного/частичного погашения нужно подать заявление в банк за месяц!!! до срока погашения. За месяц!! Чтобы банк слупил с клиента еще месяц процентов. В кредитном договоре такая информация отсутствует напрочь. Сотрудник банка по телефону мне объяснил что эта информация содержится якобы на сайте банка в общих условиях кредитования. Вы заключаете со мной кредитный договор, а не договор-оферту! Все условия должны быть изложены в договоре! При этом представитель банка в салоне мне донес совершенно противоположную информацию, уверив меня, что погашение кредита происходит в тот момент, когда я подаю соответствующее заявление. Выходит, что я должен был не поверить сотруднику, а полностью проштудировать от корки до корки сайт банка, чтобы найти эту информацию. Кстати, чтобы найти эту информацию, мне понадобился час скрупулезного исследования сайта банка, чтобы добраться до этой информации. В документах отсутствует распределение платежа по процентам и по телу кредита. Для получения этой информации необходимо заказать справку на сайте!!!!! Вообще найти какую-нибудь информацию в мобильном приложении и на сайте невозможно! Указанный телефон для связи с банком работает через раз, какие то сбои и прочее. 

Короче, самый отвратительный банк в России. Задача банка только одна - обмануть по максимуму клиента. Поскольку это продукт Сбера, то нет ничего удивительного, политика Сбера по отношению к клиентам давно известна - обобрать клиента!! Крайне не рекомендую никому связываться с этой конторой. Банк-обманщик, другой оценки он не заслуживает.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-02T10:04:29+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы провели проверку, изложенных в Вашем отзыве данных, на основании которых информация о некорректной консультации по частичному/полному досрочному погашению не подтвердилась. При оформлении Договора работником Банка до Вашего сведения была донесена достоверная информация об условиях оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе о действии льготного периода, в котором Вы можете осуществлять заказ на любую дату и обязанность об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности по истечению льготного периода. Условия установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2), с которыми Вы были ознакомлены перед подписанием Договора, об этом также свидетельствует Ваша подпись в Договоре. Обращаем Ваше внимание, что распределение платежа по процентам и по сумме основного долга указывается в графике платежей. При выполнении частичного досрочного погашения, с новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в личном кабинете, либо заказав график платежей в Банке (предоставление графика осуществляется Банком любым удобным для Вас способом). По вопросу начисления процентов за исполнение частичного досрочного погашения, информируем Вас о том, что сумма процентов начисляется на возвращаемую сумму с даты начала процентного периода по дату осуществления частичного досрочного погашения. Относительно Ваших комментариев о ежемесячном платеже, состоящем из суммы процентов, сообщаем, что после осуществления Вами частичного досрочного погашения по Договору осуществляется перерасчет суммы ежемесячного платежа, в соответствии формулой для расчета суммы ежемесячного платежа, указанной в Общих Условиях Банка. В Вашем случае, проценты были рассчитаны на сумму оставшегося, после осуществления частичного досрочного погашения, основного долга, поскольку сумма процентов превышала сумму Вашего ежемесячного платежа, первый платеж по графику состоял только из процентов, о чем наш работник Вас проинформировал. Наш Контактный Центр работает в штатном режиме. Вероятно, Вы звонили в момент пиковой нагрузки на горячую линию Банка, о чем автоответчик в таких случаях заранее оповещает всех Клиентов, обратившихся на горячую линию. При этом, Банк для удобства и экономии вашего времени, постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. Такие как: -Мобильное приложение Банка -Телефонный Банк горячей линии -раздел «Связаться с нами» сайта Банка www.cetelem.ru Указанные способы связи помогут выяснить информацию по договору, включая поступление средств, заказать полное или частичное досрочное погашение по кредиту. По вопросу обратной связи от Банка 31.05.2023 сообщаем, что Ваш запрос был зарегистрирован Банком, но в результате большой загруженности подразделения, звонок 31.05.2023 Вам не был осуществлен. 01.06.2023 наш работник связался с Вами для урегулирования ситуации и по согласованию с Вами, в рамках клиентоориентированной политики с Вами была достигнута договоренность о заказе частичного досрочного погашения на 01.06.2023. Надеемся, что наше решение обрадует Вас, и в дальнейшем в нашем сотрудничестве не возникнет огорчающих Вас обстоятельств. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
andrd63
2023-06-30T18:45:36+03:00
Сотрудники быстро предложили в качестве исключения исполнить заявку тем же днем. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024