Решил оформить вклад - и тут же потерял 12тыс
В марте в отделении оформлял вклад " Доходный" в банке на 1300т.
Вклад открывал онлайн и для этого необходимо было сначала пополнить текущий счет, для чего оформил карту "Польза".
В отделении банкомат работал (и работает) отвратительно , внести такую сумму было просто не реально, большую часть внесенных денег банкомат выплевывал обратно. Оператор посоветовал внести деньги чере банкомат ВТБ, что я и сделал. Вклад открыл онлайн.
29 мая решил открыть еще один вклад на 736т. Зная про проблемы с банкоматом ХКФ, внес все деньги через банкомат ВТБ. При приеме денег банкомат ВТБ писал про комиссию в ноль рублей.
При заходе в ЛК ХКФ увидел, что с меня списано 12720 руб.
Оказывается, банк с 29 мая ввел комиссию на пополнение через банкоматы ВТБ в размере 2% от суммы.
Хотя на сайте глубоко в тарифах информация от таком нововедении имеется, но никаких предупреждений в виде смс или в ЛК или при внесении денег о таком серьезном изменении тарифов банк не предоставил.
Как говорится , по форме все правильно, а по существу издевательство. Вести такими методами бизнес и зарабатывать таким образом на своих вкладчиках просто не порядочно.
Банк безусловно имеет право вводить любые условия, но он обязан предупредить своих клиентов ДОСТУПНЫМ и ПОНЯТНЫМ способом. Логично, что я , как постоянный клиент не должен перед каждой операцией копаться на сайте и перечитывать под сотню пунктов всех условий.
В итоге я еще не открыв вклад уже потерял 2% от суммы вклада.
У меня сейчас одно желание : забрать все деньги из банка, наплевав на все проценты, и больше никогда не иметь с ним дело. Хотя бы потому, что нет никаких гарантий, что завтра не случиться очередная тихая смена тарифов, и я снова потеряю деньги.
Думайте..
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...