Решил оформить вклад - и тут же потерял 12тыс

31.05.2023 00:05
470
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В марте в отделении оформлял вклад " Доходный" в банке на 1300т.  

Вклад открывал онлайн и для этого необходимо было сначала пополнить текущий счет, для чего оформил карту "Польза". 

В отделении банкомат работал (и работает) отвратительно , внести такую сумму было просто не реально, большую часть внесенных денег банкомат выплевывал обратно. Оператор посоветовал внести деньги чере банкомат ВТБ, что я и сделал. Вклад открыл онлайн. 

29 мая решил открыть еще один вклад на 736т. Зная про проблемы с банкоматом ХКФ, внес все деньги через банкомат ВТБ. При приеме денег банкомат ВТБ писал про комиссию в ноль рублей.  

При заходе в ЛК ХКФ увидел, что с меня списано 12720 руб.  

Оказывается, банк с 29 мая ввел комиссию на пополнение через банкоматы ВТБ в размере 2% от суммы. 

Хотя на сайте глубоко в тарифах информация от таком нововедении имеется, но никаких предупреждений в виде смс или в ЛК или при внесении денег о таком серьезном изменении тарифов банк не предоставил. 

Как говорится , по форме все правильно, а по существу издевательство. Вести такими методами бизнес и зарабатывать таким образом на своих вкладчиках просто не порядочно. 

Банк безусловно имеет право вводить любые условия, но он обязан предупредить своих клиентов ДОСТУПНЫМ и ПОНЯТНЫМ способом. Логично, что я , как постоянный клиент не должен перед каждой операцией копаться на сайте и перечитывать под сотню пунктов всех условий. 

В итоге я еще не открыв вклад уже потерял 2% от суммы вклада.

У меня сейчас одно желание : забрать все деньги из банка, наплевав на все проценты, и больше никогда не иметь с ним дело. Хотя бы потому, что нет никаких гарантий, что завтра не случиться очередная тихая смена тарифов, и я снова потеряю деньги. 

Думайте..

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-14T14:57:42+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Хоум Банк
2023-06-06T14:01:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и отдельная благодарность за время, уделенное в телефонном разговоре. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Наш Банк действительно ввел комиссию за пополнение через банкоматы ВТБ и салоны связи МТС с 29.05.2023. Сумма пополнения без комиссии составляет 100 000 руб. в календарный месяц, при превышении - комиссия составляет 2% от суммы пополнения. Информация о данном изменении была опубликована в тарифах Банка по банковскому обслуживанию физических лиц за 15 дней до вступления в силу. Для возможности пополнения без комиссии вы можете сейчас использовать банкоматы нашего партнера ПАО Совкомбанк. Там лимит за одно пополнение составляет - не более 40 купюр и до 10 млн. в сутки. Комиссия при этом не взимается. Надеемся, что мы смогли уточнить детали по вашей ситуации, а предложенное индивидуальное решение смягчит полученный негативный опыт. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 366
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024