Скрытая страховка "fraud insurance". Слабая поддержка. Приложение никакое
Оформили дебетовую карту, первая вроде без проблем. Затем оформили еще одну и прилетело списание 199 рублей, в чате ответили, что это услуга страхования от мошенничества. В договоре таких пунктов нет. Но, подписывая договор, вы соглашаетесь с тарифами по карте, а уже в этих тарифах где то в глубинах сайта, где собраны сразу все карты, засунули программу страхования с защитой от мошенничества. Чем вам не скрытая страховка, которая юридически, как и в любых таких ситуациях, "черным по белому написана"? Деньги вам естественно не вернут. Поддержка в целом в Ренессансе хромает, пишешь им здравствуйте, а они даже с тобой здороваться не будут. В данной ситуации на вопрос где такой пункт находится, скинули ссылку на сборник тарифов по кредитным картам, с какого перепуга если карта дебетовая? Только продолжили общение, как сразу диалог закончился и выскачила оценка за помощь, которая еще не оказана и тут же сообщение зайдите позже и чат не работает, а еще и двух минут не прошло после общения, это как? Так что не надейтесь на бесплатную карту, вам найдут, что аккуратно завернуть в условия тарифа. Возможно там еще есть какие то программы, но выяснить не удалось, так как оператор решил прекратить диалог. И чтобы оценка была оправдана, добалю, что работа приложения самая нестабильная из всех, что установлены на телефоне. Через день технические работы, вклад в какой то момент может пропасть и не отображаться продолжительное время. По воскресеньям и праздникам вклад не пополнишь, закинешь 8 мая, получишь 10 мая например. Отправляешь на вклад со своей же карты на свой же вклад 100000р, а они будут болтаться где то и будут вам не доступны. То есть с карты спишутся, а на вклад не зачислятся. Где нибудь видели такое? Я нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...