Скрытая страховка "fraud insurance". Слабая поддержка. Приложение никакое

31.05.2023 08:52
1239
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформили дебетовую карту, первая вроде без проблем. Затем оформили еще одну и прилетело списание 199 рублей, в чате ответили, что это услуга страхования от мошенничества. В договоре таких пунктов нет. Но, подписывая договор, вы соглашаетесь с тарифами по карте, а уже в этих тарифах где то в глубинах сайта, где собраны сразу все карты, засунули программу страхования с защитой от мошенничества. Чем вам не скрытая страховка, которая юридически, как и в любых таких ситуациях, "черным по белому написана"? Деньги вам естественно не вернут. Поддержка в целом в Ренессансе хромает, пишешь им здравствуйте, а они даже с тобой здороваться не будут. В данной ситуации на вопрос где такой пункт находится, скинули ссылку на сборник тарифов по кредитным картам, с какого перепуга если карта дебетовая? Только продолжили общение, как сразу диалог закончился и выскачила оценка за помощь, которая еще не оказана и тут же сообщение зайдите позже и чат не работает, а еще и двух минут не прошло после общения, это как? Так что не надейтесь на бесплатную карту, вам найдут, что аккуратно завернуть в условия тарифа. Возможно там еще есть какие то программы, но выяснить не удалось, так как оператор решил прекратить диалог. И чтобы оценка была оправдана, добалю, что работа приложения самая нестабильная из всех, что установлены на телефоне. Через день технические работы, вклад в какой то момент может пропасть и не отображаться продолжительное время. По воскресеньям и праздникам вклад не пополнишь, закинешь 8 мая, получишь 10 мая например. Отправляешь на вклад со своей же карты на свой же вклад 100000р, а они будут болтаться где то и будут вам не доступны. То есть с карты спишутся, а на вклад не зачислятся. Где нибудь видели такое? Я нет.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-01T11:00:43+03:00
Добрый день. В процессе оформления продукта вам предоставляется пакет документов. В нем находится заявление добровольного страхования. Отметок о несогласии с услугой не проставлено. Подключение и списание комиссии было осуществлено правомерно. По первичному обращению в личном кабине информация о случившемся зафиксирована и со стороны банка будет осуществлена внутренняя проверка. Сотрудник в чате мобильного приложения в течение 5 минут направил вам корректную ссылку на параметры Тарифного плана по дебетовым картам. Мы не ограничиваем осуществление переводов в праздничные и выходные дни, при этом зачисление денежных средств на счет кредита происходит в операционные дни, согласно п. 3.3.13 Правилам дистанционного банковского обслуживания. Отметим, что при возникновении технических проблем в работе мобильного банка или интернет-банка наши специалисты стараются оперативно решить возникшую проблему. Если у вас наблюдается некорректная работа сервиса, то просим направить скриншот с ошибкой в чат мобильного банка. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы. Сожалеем, если мы не смогли предоставить уровень обслуживания на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024