Скрытая страховка "fraud insurance". Слабая поддержка. Приложение никакое
Оформили дебетовую карту, первая вроде без проблем. Затем оформили еще одну и прилетело списание 199 рублей, в чате ответили, что это услуга страхования от мошенничества. В договоре таких пунктов нет. Но, подписывая договор, вы соглашаетесь с тарифами по карте, а уже в этих тарифах где то в глубинах сайта, где собраны сразу все карты, засунули программу страхования с защитой от мошенничества. Чем вам не скрытая страховка, которая юридически, как и в любых таких ситуациях, "черным по белому написана"? Деньги вам естественно не вернут. Поддержка в целом в Ренессансе хромает, пишешь им здравствуйте, а они даже с тобой здороваться не будут. В данной ситуации на вопрос где такой пункт находится, скинули ссылку на сборник тарифов по кредитным картам, с какого перепуга если карта дебетовая? Только продолжили общение, как сразу диалог закончился и выскачила оценка за помощь, которая еще не оказана и тут же сообщение зайдите позже и чат не работает, а еще и двух минут не прошло после общения, это как? Так что не надейтесь на бесплатную карту, вам найдут, что аккуратно завернуть в условия тарифа. Возможно там еще есть какие то программы, но выяснить не удалось, так как оператор решил прекратить диалог. И чтобы оценка была оправдана, добалю, что работа приложения самая нестабильная из всех, что установлены на телефоне. Через день технические работы, вклад в какой то момент может пропасть и не отображаться продолжительное время. По воскресеньям и праздникам вклад не пополнишь, закинешь 8 мая, получишь 10 мая например. Отправляешь на вклад со своей же карты на свой же вклад 100000р, а они будут болтаться где то и будут вам не доступны. То есть с карты спишутся, а на вклад не зачислятся. Где нибудь видели такое? Я нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...