Заказ дебетовой карты

31.05.2023 12:35
2144
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Много лет являюсь клиентом банка. Заказал по телефону для премиальных клиентов дебетовую карту мир суприм. Заявку приняли, обещали в течении 10 дней доставить. Ждал 3 недели, пришлось идти в отделение, где сказали, что никакой карты не заявлено и персональный менеджер принял заявку снова. Объяснение невыполнения принятой заявки было следующее - "возможно у Вас есть однофамилец с негативными данными или находящийся под санкциями". Меня никто даже не известил, можно было ждать хоть год! Если уж такое отношение к членам прайм клуба, то к остальным клиентам даже трудно представить. Кстати, фамилия у меня, редкая и однофамильцев "под санкциями" нет, сочувствую Ивановым или Петровым с множеством однофамильцев. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-06-05T17:58:05+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за сотрудничество и выражаем сожаление по поводу имевшей место задержки в выпуске на Ваше имя карты. В настоящее время карта выпущена и доставлена в Екатеринбургский филиал. Мы благодарим Вас за выбор АО ЮниКредит Банка в качестве финансового партнера и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023