Проблемы при отправке сбп переводов

31.05.2023 22:36
982
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Все бы хорошо, но был сегодня атакован программными ловушками сервиса банка по отправке быстрых платежей. Дело в этом, что у банка хороший суточный лимит на сбп переводы, а мне надо было пополнить карты другого банка для начисления поаышенного ПНО на сумму свыше ста тысяч рублей.

Решив, что с помощью сервиса Ренессанс Банка это можно сделать просто, пополнил свою карту межбанковским переводом на крупную сумму и начал делать переводы по номеру телефона себе в другой банк.

Переводы делал следующим образом. Менял в другом банке карту для поступления сбп перевода. Потом делал пробный платеж на 1000 руб. и в случае успешного зачисления переводил оставшуюся сумму.

Таким образом я пополнил две карты, а на третьей карте по решению банка мой перевод был отклонен. И так три раза подряд. Что делать я не знал и позвонил в службу поддержки банка, где меня переключили на специалиста. 

Причем звонок с учетом времени ожидания длился 35 минут, а специалист ничем помочь не смог, кроме как посоветовал менять суммы.

Дальше интересней, как только я начал менять сумму сбп перевода сервис банка выдал сообщение "Превышено максимальное количество попыток поиска Банка по умолчанию для данного Клиента. Повторите операцию на следующий день".

И это полный финиш. Хорошо, что я вспомнил в каком банке у меня остались лимиты по сбп. Перевел туда и только оттуда завершил начатое пополнение.А мог бы и зависнуть с переводом до следующего дня, а карты надо было пополнить сегодня.

В общем направляю, Вам все это для анализа и обратной связи. При этом, количество переводов у клиента может больше, чем 5-6 переводов, которые сделал я и причем самому себе.

Надеюсь на улучшения при работе данного сервиса.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-02T11:50:32+03:00
Добрый день. У каждой платежной системы или агрегатора платежей есть своя система проверки платежа и плательщика. Проверка осуществляется во избежание мошенничества. Видим, что несколько платежей по результатам такой проверки были отклонены. Данный процесс не является сбоем и происходит при совершении любых операций с использованием дистанционных сервисов. Проверка автоматизирована, поэтому совершать операции необходимо в стандартном порядке. Надеемся, что с учетом наших пояснений пользоваться услугами банка станет удобнее. Мы всегда на связи с вами. При наличии вопросов пишите нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Банк
Le professionnel
2023-05-31T22:42:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024