Проблемы при отправке сбп переводов

31.05.2023 22:36
947
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Все бы хорошо, но был сегодня атакован программными ловушками сервиса банка по отправке быстрых платежей. Дело в этом, что у банка хороший суточный лимит на сбп переводы, а мне надо было пополнить карты другого банка для начисления поаышенного ПНО на сумму свыше ста тысяч рублей.

Решив, что с помощью сервиса Ренессанс Банка это можно сделать просто, пополнил свою карту межбанковским переводом на крупную сумму и начал делать переводы по номеру телефона себе в другой банк.

Переводы делал следующим образом. Менял в другом банке карту для поступления сбп перевода. Потом делал пробный платеж на 1000 руб. и в случае успешного зачисления переводил оставшуюся сумму.

Таким образом я пополнил две карты, а на третьей карте по решению банка мой перевод был отклонен. И так три раза подряд. Что делать я не знал и позвонил в службу поддержки банка, где меня переключили на специалиста. 

Причем звонок с учетом времени ожидания длился 35 минут, а специалист ничем помочь не смог, кроме как посоветовал менять суммы.

Дальше интересней, как только я начал менять сумму сбп перевода сервис банка выдал сообщение "Превышено максимальное количество попыток поиска Банка по умолчанию для данного Клиента. Повторите операцию на следующий день".

И это полный финиш. Хорошо, что я вспомнил в каком банке у меня остались лимиты по сбп. Перевел туда и только оттуда завершил начатое пополнение.А мог бы и зависнуть с переводом до следующего дня, а карты надо было пополнить сегодня.

В общем направляю, Вам все это для анализа и обратной связи. При этом, количество переводов у клиента может больше, чем 5-6 переводов, которые сделал я и причем самому себе.

Надеюсь на улучшения при работе данного сервиса.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-02T11:50:32+03:00
Добрый день. У каждой платежной системы или агрегатора платежей есть своя система проверки платежа и плательщика. Проверка осуществляется во избежание мошенничества. Видим, что несколько платежей по результатам такой проверки были отклонены. Данный процесс не является сбоем и происходит при совершении любых операций с использованием дистанционных сервисов. Проверка автоматизирована, поэтому совершать операции необходимо в стандартном порядке. Надеемся, что с учетом наших пояснений пользоваться услугами банка станет удобнее. Мы всегда на связи с вами. При наличии вопросов пишите нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Банк
Le professionnel
2023-05-31T22:42:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024