Треш: менеджер банка отсканировала карту перед выдачей

02.06.2023 14:01
1622
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, ПСБшка.

Это какой-то самый натуральный треш...
Ходил вчера 1 июня 2023 года в Тюменское отделение по адресу ул. Советская, 51к1, Тюмень, Тюменская обл., 625000.

Ходил для того, чтобы забрать карту "Твой Банк", до этого была MasterCard, захотел МИР. Закрыл MC и открыл МИР.

Так вот, пришёл в отделение, взял талон, посидел минуту и мой талон загорелся.

Я подошёл к сотруднице и сказал что пришёл забрать карту.

Дал паспорт. Сотрудница что-то делала (я так полагаю в CRM"ке) и попросила миграционную карту. Дал ей миграционную карту.

После этого ушла за картой.

Забрала карту идёт обратно, останавливается возле принтера и прямо на моих глазах СКАНИРУЕТ карту. О_О
И потом ещё паспорт. Касательно сканирования паспорта - ничего не имею, ХОТЯ Я УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ клиент, так что это тоже странно, но опустим.

Но сам ФАКТ того что она сделала скан КАРТЫ!!!! 0_0

Подходит и садится за стол и даёт мне заявления на получение для подписи. Попутно её спрашиваю, а имеют ли сотрудники банка СКАНИРОВАТЬ карту. В ответ слышу "да"... О_О

wtf, ПСБ?

Окей, спрашиваю, а для чего. В ответ получаю - что для отчётности или что-то такое... Короче... Мда.
Говорю сотруднице что для всех прочих дел используется МАСКА карты - первые ШЕСТЬ + последние 4. НО НИКАК НЕ СКАН!!!
Сотрудница согласилась на половину, сославшись на то, что в ПСБ маска - первые 4 и последние 4. Но блин! Никак не скан!!!!

ПСБ, что за треш это был?
НИ ОДИН банк (а я пользуюсь многими) не сканировал карту!!! Да, сотрудники того же Тинька фотографируют паспорт, но карту даже в руки не берут!!!

В сбере - ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ клиентам даже паспорт не сканируют и уж тем более карту!!!

Это прямо уровень какого нибудь УБРиРа или даже хуже... Т_Т

ПСБ
ПСБ
2023-06-07T13:09:33+03:00
Уважаемый TSOY29! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,35
средняя оценка
6%
решено проблем
1 759
отзыва
1 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 23 марта 2025 года в 12:01 обратилась в чат банка. Я оформила недавно дебетовую карту в этом банке. И нахожусь в... Читать полностью

02.04.2025

Оператор чата Степан о кэшбэке в ПСБ знает всё

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 03:26 обратился в онлайн-чат банка. Являюсь держателем дебетовой карты банка Твой кэшбэк. Покупок по ней пока не совершал, и интересует вопрос когда можно... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с MCC-кодами кешбэка

Оценка 5

Я очень внимательно отношусь к тому какие покупки входят в ту или иную категорию кешбэка. Ведь тебе кажется, что покупка подходит под кешбэк, а потом после покупки ты обнаруживаешь... Читать полностью

31.03.2025

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025