Треш: менеджер банка отсканировала карту перед выдачей

02.06.2023 14:01
1463
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, ПСБшка.

Это какой-то самый натуральный треш...
Ходил вчера 1 июня 2023 года в Тюменское отделение по адресу ул. Советская, 51к1, Тюмень, Тюменская обл., 625000.

Ходил для того, чтобы забрать карту "Твой Банк", до этого была MasterCard, захотел МИР. Закрыл MC и открыл МИР.

Так вот, пришёл в отделение, взял талон, посидел минуту и мой талон загорелся.

Я подошёл к сотруднице и сказал что пришёл забрать карту.

Дал паспорт. Сотрудница что-то делала (я так полагаю в CRM"ке) и попросила миграционную карту. Дал ей миграционную карту.

После этого ушла за картой.

Забрала карту идёт обратно, останавливается возле принтера и прямо на моих глазах СКАНИРУЕТ карту. О_О
И потом ещё паспорт. Касательно сканирования паспорта - ничего не имею, ХОТЯ Я УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ клиент, так что это тоже странно, но опустим.

Но сам ФАКТ того что она сделала скан КАРТЫ!!!! 0_0

Подходит и садится за стол и даёт мне заявления на получение для подписи. Попутно её спрашиваю, а имеют ли сотрудники банка СКАНИРОВАТЬ карту. В ответ слышу "да"... О_О

wtf, ПСБ?

Окей, спрашиваю, а для чего. В ответ получаю - что для отчётности или что-то такое... Короче... Мда.
Говорю сотруднице что для всех прочих дел используется МАСКА карты - первые ШЕСТЬ + последние 4. НО НИКАК НЕ СКАН!!!
Сотрудница согласилась на половину, сославшись на то, что в ПСБ маска - первые 4 и последние 4. Но блин! Никак не скан!!!!

ПСБ, что за треш это был?
НИ ОДИН банк (а я пользуюсь многими) не сканировал карту!!! Да, сотрудники того же Тинька фотографируют паспорт, но карту даже в руки не берут!!!

В сбере - ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ клиентам даже паспорт не сканируют и уж тем более карту!!!

Это прямо уровень какого нибудь УБРиРа или даже хуже... Т_Т

ПСБ
ПСБ
2023-06-07T13:09:33+03:00
Уважаемый TSOY29! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024