Треш: менеджер банка отсканировала карту перед выдачей

02.06.2023 14:01
1585
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, ПСБшка.

Это какой-то самый натуральный треш...
Ходил вчера 1 июня 2023 года в Тюменское отделение по адресу ул. Советская, 51к1, Тюмень, Тюменская обл., 625000.

Ходил для того, чтобы забрать карту "Твой Банк", до этого была MasterCard, захотел МИР. Закрыл MC и открыл МИР.

Так вот, пришёл в отделение, взял талон, посидел минуту и мой талон загорелся.

Я подошёл к сотруднице и сказал что пришёл забрать карту.

Дал паспорт. Сотрудница что-то делала (я так полагаю в CRM"ке) и попросила миграционную карту. Дал ей миграционную карту.

После этого ушла за картой.

Забрала карту идёт обратно, останавливается возле принтера и прямо на моих глазах СКАНИРУЕТ карту. О_О
И потом ещё паспорт. Касательно сканирования паспорта - ничего не имею, ХОТЯ Я УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ клиент, так что это тоже странно, но опустим.

Но сам ФАКТ того что она сделала скан КАРТЫ!!!! 0_0

Подходит и садится за стол и даёт мне заявления на получение для подписи. Попутно её спрашиваю, а имеют ли сотрудники банка СКАНИРОВАТЬ карту. В ответ слышу "да"... О_О

wtf, ПСБ?

Окей, спрашиваю, а для чего. В ответ получаю - что для отчётности или что-то такое... Короче... Мда.
Говорю сотруднице что для всех прочих дел используется МАСКА карты - первые ШЕСТЬ + последние 4. НО НИКАК НЕ СКАН!!!
Сотрудница согласилась на половину, сославшись на то, что в ПСБ маска - первые 4 и последние 4. Но блин! Никак не скан!!!!

ПСБ, что за треш это был?
НИ ОДИН банк (а я пользуюсь многими) не сканировал карту!!! Да, сотрудники того же Тинька фотографируют паспорт, но карту даже в руки не берут!!!

В сбере - ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ клиентам даже паспорт не сканируют и уж тем более карту!!!

Это прямо уровень какого нибудь УБРиРа или даже хуже... Т_Т

ПСБ
ПСБ
2023-06-07T13:09:33+03:00
Уважаемый TSOY29! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025