Треш: менеджер банка отсканировала карту перед выдачей

02.06.2023 14:01
1500
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, ПСБшка.

Это какой-то самый натуральный треш...
Ходил вчера 1 июня 2023 года в Тюменское отделение по адресу ул. Советская, 51к1, Тюмень, Тюменская обл., 625000.

Ходил для того, чтобы забрать карту "Твой Банк", до этого была MasterCard, захотел МИР. Закрыл MC и открыл МИР.

Так вот, пришёл в отделение, взял талон, посидел минуту и мой талон загорелся.

Я подошёл к сотруднице и сказал что пришёл забрать карту.

Дал паспорт. Сотрудница что-то делала (я так полагаю в CRM"ке) и попросила миграционную карту. Дал ей миграционную карту.

После этого ушла за картой.

Забрала карту идёт обратно, останавливается возле принтера и прямо на моих глазах СКАНИРУЕТ карту. О_О
И потом ещё паспорт. Касательно сканирования паспорта - ничего не имею, ХОТЯ Я УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ клиент, так что это тоже странно, но опустим.

Но сам ФАКТ того что она сделала скан КАРТЫ!!!! 0_0

Подходит и садится за стол и даёт мне заявления на получение для подписи. Попутно её спрашиваю, а имеют ли сотрудники банка СКАНИРОВАТЬ карту. В ответ слышу "да"... О_О

wtf, ПСБ?

Окей, спрашиваю, а для чего. В ответ получаю - что для отчётности или что-то такое... Короче... Мда.
Говорю сотруднице что для всех прочих дел используется МАСКА карты - первые ШЕСТЬ + последние 4. НО НИКАК НЕ СКАН!!!
Сотрудница согласилась на половину, сославшись на то, что в ПСБ маска - первые 4 и последние 4. Но блин! Никак не скан!!!!

ПСБ, что за треш это был?
НИ ОДИН банк (а я пользуюсь многими) не сканировал карту!!! Да, сотрудники того же Тинька фотографируют паспорт, но карту даже в руки не берут!!!

В сбере - ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ клиентам даже паспорт не сканируют и уж тем более карту!!!

Это прямо уровень какого нибудь УБРиРа или даже хуже... Т_Т

ПСБ
ПСБ
2023-06-07T13:09:33+03:00
Уважаемый TSOY29! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024