Невозврат суммы страховки при полном досрочном погашении кредита. Нарушение сроков
Ранее оформлял в банке кредит на 450.800 руб. 02.05.2023 сделал полное досрочное погашение. 06.05.2021 г. оформил заявление на возврат остаточной суммы страхования в Ярославском отделении Хоум Кредит Банка. (Сразу оговорюсь, что реквизиты для возврата не были указаны мной, ошибку в них допустить невозможно, поскольку по умолчанию указаны реквизиты ХКБ.)
Сотрудница — старший финансовый специалист Э-де Матанат Ф. очень оперативно меня обслужила. Озвучила, что срок возврата денег — 2 рабочих дня. Сумма к возврату 55 тысяч рублей. Пока что все звучит как самый прекрасный отзыв о банке, но НЕТ.
06.05 — суббота, выходной день. Первым рабочим днем будет 10.05, а значит крайний срок возврата денег — 12.05. Проходит указанный срок. Денег нет. Обращаюсь в контактный центр: "Ждите, 10 рабочих дней рассматриваем заявление и 3 банковских дня для зачисления суммы.".
Фиксируем, первый ключевой момент. Деньги не могли зачислиться 12.05. Самый минимальный срок возврата — 26.05. Разница в 2 недели. На этом этапе я уже понес финансовые потери, поскольку рассчитывал на эти деньги, в указанный Матанат Ф. срок.
Наступает 26 число — денег нет. Пишу в поддержку. Обещают составит обращение. Такое положение дел меня не устраивает, и я начинаю звонить в контактный центр.
01.06 звоню уточнить, что с моими деньгами. Сотрудник говорит, что положительное решение принято и 02.06 — крайний срок зачисления денег на счет. Ну хоть какой-то сдвиг — подумал я.
02.06 звоню снова в 19:30 по МСК (запомните время звонка, далее поймете зачем). Сотрудник Яна проверяет информацию и говорит, что сумма зачислится сегодня (02.06) до 20:00 по МСК. Обычно операторы используют прекрасную фразу — "Не позднее следующего рабочего дня банка". 02.06 — пятница, и такая формулировка была бы в кассу, но нет. Я специально переспросил, чтобы услышать утвердительный ответ и я его получил — " Деньги будут на счете сегодня 02.06 до 20:00 по МСК". Денег в 20:00 не было.
Фиксируем еще один ключевой момент. Это второй случай, когда вся эта ситуация принесла финансовые потери, так как на эти деньги был расчет уже сегодня.
Звоню на линию. Сотрудник Анастасия уходит проверять информацию. Говорит мне, что 26.05 произошла какая-то ошибка в переводе моих же денег мне. Но сегодня сумма должна была быть зачислена, но не зачислилась. Слова Анастасии дословно: "Здесь надо немножко еще подождать, где-то до 05.06. " На мой вопрос почему ранее мне не было сказано о внутренних ошибках банка — Анастасия не ответила. Сказала, что этим занимаются эксперты, но они работают до 20:00 по МСК. То есть, когда я звонил в 19:30, Яна могла все это проверить, связать меня с экспертами и мы бы пришли к чему-то более логичному, чем повторный звонок на линию.
Исходя из того, что все указанные сотрудниками сроки вышли. Сроки, указанные в настоящем указании Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У, вышли. Имеет место поднять вопрос о выплате неустойки в досудебном порядке. Свое требование основываю на п. 5 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", которым установлена ответственность за нарушение срока оказания услуги.
Персональные данные указываю в поле "Конфиденциальная информация" для простоты поиска по базам данным ХКБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...