Вопросы к сервису

07.06.2023 10:52
1273
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уважаемый представитель Солид банка. Подскажите пожалуйста как сочетаются со стандартами сервиса банка следующие вещи.

Мне необходимо оплатить инвойс в Японию. Банк оказывает эту услугу.

На горячей линии мне не смогли ответить по размеру комиссий и курсу валюты, сказали обращаться непосредственно в отделение.

В отделении за час до закрытия была толпа народа без возможности уточнить что-либо у сотрудников, но, о чудо, есть тематический штендер "Оплата инвойсов за рубеж" с телефоном. Только телефон этот постоянно сбрасывают.

За 35 минут до закрытия офиса я зашел повторно - сотрудники свободны. И мне любезно ответили и про комиссии и про текущий курс обмена, но только вот принять меня отказались, так как процедура занимает минимум 40 минут.

Насколько я знаю, организация обязана принять клиента если он пришел в рабочее время, безотносительно к длительности приема. Если же кважаемый банк так не считает, то и выставляйте табличку тогда "работаем до 17, но в 16:30 уже никого не принимаем". 

Вопрос: почему даже рекламную конструкцию по отдельной востребованной услуге сделали, деньги потратили, но телефон указанный не работает и, соответственно, реклама эта также в пустоту сделана?

Почему сотрудники последний час/30 минут не работают, а досиживают рабочее время?

Пришлось обращаться в другой банк. Где и по тебефону проконсультировали и принять не отказались.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-26T14:14:20+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим ответить на вопросы в комментариях.
user-344914093588
2023-06-27T10:15:23+03:00
Добрый день. Сожалею, что не смог ответить представителю банка оперативно. Физически не было такой возможности долгое время. К сожалению деталей я уже не помню. Так как пост остался на премодерации будет лучше если вы его просто удалите. Сейчас у меня жизненные обстоятельства складываются таким образом, что нет ни сил ни желания вступать в переписку с банком по поводу месячной давности. Прошу прощения. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Солид Банк
Солид Банк
2023-06-08T10:47:36+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией в нашем банке. Чтобы мы могли детально разобраться, а главное - улучшить качество обслуживания, подскажите, пожалуйста, Вы обращались в офис 07.06.23? и Звонок на горячую линию 88007755606 совершали также в указанную дату? Позднее мы вернемся с ответом и сообщением, как решена проблема. С уважением, центр клиентской поддержки АО "Солид Банк"

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты