Вопросы к сервису
Уважаемый представитель Солид банка. Подскажите пожалуйста как сочетаются со стандартами сервиса банка следующие вещи.
Мне необходимо оплатить инвойс в Японию. Банк оказывает эту услугу.
На горячей линии мне не смогли ответить по размеру комиссий и курсу валюты, сказали обращаться непосредственно в отделение.
В отделении за час до закрытия была толпа народа без возможности уточнить что-либо у сотрудников, но, о чудо, есть тематический штендер "Оплата инвойсов за рубеж" с телефоном. Только телефон этот постоянно сбрасывают.
За 35 минут до закрытия офиса я зашел повторно - сотрудники свободны. И мне любезно ответили и про комиссии и про текущий курс обмена, но только вот принять меня отказались, так как процедура занимает минимум 40 минут.
Насколько я знаю, организация обязана принять клиента если он пришел в рабочее время, безотносительно к длительности приема. Если же кважаемый банк так не считает, то и выставляйте табличку тогда "работаем до 17, но в 16:30 уже никого не принимаем".
Вопрос: почему даже рекламную конструкцию по отдельной востребованной услуге сделали, деньги потратили, но телефон указанный не работает и, соответственно, реклама эта также в пустоту сделана?
Почему сотрудники последний час/30 минут не работают, а досиживают рабочее время?
Пришлось обращаться в другой банк. Где и по тебефону проконсультировали и принять не отказались.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты