Информирование о маркетинговых акциях
Являюсь клиентом Росбанка уже давно и поначалу регулярные звонки и смс о так называемых маркетинговых акциях не приносили особого дискомфорта, но время идет, устаешь каждый раз объяснять, что никакие акции, кредиты и пр. меня не интересует, очень вежливо просишь исключить мой номер из всевозможных списков. "Да, конечно", - говорят они. Но ровно через месяц звонок из Росбанка снова хочет снова оповестить о какой-то акции... С тех пор, как слово "Росбанк" в трубке телефона начало уже очень сильно раздражать, до сегодняшнего дня было оставлено уже несколько обращений как по телефону, так и в онлайн-чатах (судя по ответам, операторов такая форма обращения равносильна официальному заявлению), но результат один - звонки продолжаются. Вот и сегодня девушка по имени Виктория позвонила из отделения, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 124А и попыталась рассказать про очередное специальное предложение. Я задал вопрос в чате: Почему? Почему звонки не прекращаются? Никакого толкового ответа мне не дали.
"С какого номера Вам звонили?" - спросили меня в чате в другой раз. Я написал им номер. "Этот номер не принадлежит Росбанку". Вот и весь диалог. Конечно, не принадлежит, т.к. он динамический и каждый раз меняется.
Уважаемый "Росбанк", вы слышите своих клиентов? Почему вы игнорируете желаения ваших клиентов? Что нужно сделать, чтобы звонки гарантированно прекратились? Отозвать заявление на обработку персональных данных и в случае повторного звонка обратиться в полицию?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...