Информирование о маркетинговых акциях

07.06.2023 11:19
3144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Росбанка уже давно и поначалу регулярные звонки и смс о так называемых маркетинговых акциях не приносили особого дискомфорта, но время идет, устаешь каждый раз объяснять, что никакие акции, кредиты и пр. меня не интересует, очень вежливо просишь исключить мой номер из всевозможных списков. "Да, конечно", - говорят они. Но ровно через месяц звонок из Росбанка снова хочет снова оповестить о какой-то акции... С тех пор, как слово "Росбанк" в трубке телефона начало уже очень сильно раздражать, до сегодняшнего дня было оставлено уже несколько обращений как по телефону, так и в онлайн-чатах (судя по ответам, операторов такая форма обращения равносильна официальному заявлению), но результат один - звонки продолжаются. Вот и сегодня девушка по имени Виктория позвонила из отделения, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 124А и попыталась рассказать про очередное специальное предложение. Я задал вопрос в чате: Почему? Почему звонки не прекращаются? Никакого толкового ответа мне не дали.

"С какого номера Вам звонили?" - спросили меня в чате в другой раз. Я написал им номер. "Этот номер не принадлежит Росбанку". Вот и весь диалог. Конечно, не принадлежит, т.к. он динамический и каждый раз меняется.
Уважаемый "Росбанк", вы слышите своих клиентов? Почему вы игнорируете желаения ваших клиентов? Что нужно сделать, чтобы звонки гарантированно прекратились? Отозвать заявление на обработку персональных данных и в случае повторного звонка обратиться в полицию?

Росбанк
Росбанк
2023-06-08T11:08:03+03:00
Уважаемый Kidkit! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Уведомляем, что Ваш телефонный номер исключен из коммуникаций Банка. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024