Кешбэк, а есть ли он в данном банке?

07.06.2023 12:27
535
18
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго дня, уже не один год являюсь клиентом данного банка. Вопрос о Программе лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэка от 01.05.2023г ( в открытом доступе на сайде банке), а конкретно по начислению кешбэка Опция дояльности Понятный кешбэк. Уже второй месяц пытаюсь добиться начисления кешбека согласно условиям данного документа, а точнее приминения к Понятному кешбэку МСС кодов. В документе выпущенном банком действительно по всем программам лояльности есть привязка\прописаны коды МСС к каждой из программ, КРОМЕ программы Понятный кешбэк, к стате всего 1,5% от сумму за отцетный период. Почему мне уже второй месяц начисляют кешбэк с привязкой к МСС кодам, которые не прописаны к данной программе лояльности. Для справки, при покупакх по карте данного банка за месяц примерно 60 000 руб, вы получите аж целых 100 руб кешюэка. Такому серьезному банку наверно не надо смешить клиентов, либо действительно начисляйте как прописано Все категории ТСП и без привязки к МСС кодам, или вообще удалите данную программу. С уважением.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-06-07T16:11:23+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 379
отзыва
14 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024