Неорганизованный банк с некомпетентным персоналом

07.06.2023 13:27
1068
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала через сайт карту. Карту доставил курьер. Запутался в документах. Сфотографировал с одним конвертом, выдал другой. В результате нужно переоформлять пакет документов. В службу доставки звонок только ПЛАТНЫЙ. Там сотрудник говорит совершенно противоречивую информацию. Имею карты 3 банков. Ак барс худший из них. И для закрытия мне теперь нужно идти в банк, по телефону не принимают заявку. В мп дайти не могу - ошибка валидации, но плату у меня возьмут. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-15T16:48:47+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной служебной проверки сообщаем, что при выдачи Вам карты сотрудником курьерской доставки конверты были перепутаны. При назначение новой встречи, с вашей стороны поступил отказ. Карта закрыта. Вы можете оформить новую заявку на карту. Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за возможные неудобства. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025