Невозможность погасить кредит полностью досрочно. Ожидание в 30 дней

07.06.2023 14:57
1782
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Мой опыт использования банка - в основном положительный, пока дело не зашло о досрочном погашении. 

Банк регулярно и четко списывал платежи - с настроенным в Сбербанке ежемесячным платежом это довольно удобно.

Но для меня стало неприятной неожиданностью то, что банк будет пользоваться деньгами, которые я внес на счет для досрочного погашения еще целый месяц, а авто все также будет находиться в обременении. Более того, следующее списание приходится как раз на сегодняшний день, так почему бы не списать всю сумму сразу? Судя по отзывам это не единичный случай. Учитывая тот факт, что банки конкуренты позволяют погашать задолженности день в день, данный подход выглядит максимально не лояльным и не клиентоориентированным.
Дозвониться до живого оператора не представляется возможным, функциональности "Нажмите 0 для вызова оператора или дождитесь ответа" нет в принципе.
Надеюсь мой отзыв поможет улучшить ваше понимание сотрудничества с данным банком и подготовит вас к подобным ситуациям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-26T20:55:26+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-08T09:13:14+03:00
Добрый день! По вопросу заказа полного досрочного погашения за месяц, сообщаем: В Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа). Решение об оформлении договора принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью. Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту там, где это возможно. Поэтому, для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник Банка 08.06.2023 и оформил заказ на желаемую дату. По итогам проведенного Банком расследования и анализа обстоятельств, относительно вопроса о сложностях связи с оператором, можем предположить, что в момент Вашего обращения образовалась очередь из входящих звонков. Дополнительно сообщаем, что мы предлагаем Клиенту альтернативный способ взаимодействия с Банком. Например, через форму «Связаться с нами» на сайте: driveclickbank.ru (ранее www.cetelem.ru). Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предложить Вам хорошее обслуживание. Будем рады Вашему комментарию о решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-949314096535
2023-06-10T00:14:24+03:00
Добрый вечер. Несмотря на указанные правила, сотрудница банка позвонила буквально на следующий день и пошла на встречу. Поэтому мой кредит уже закрыт. Вывод, который можно сделать из этой ситуации - сотрудникам действительно не все равно. Огромное спасибо за скорое разрешение ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024