Если хотите чтобы вам заморозили все деньги, тогда вы по адресу
Согласно тарифам этого чудо банка, я могу переводить по сбп 300 000 руб. в день, по 100 000 руб. за одну операцию. Я решил воспользоваться данной возможностью и начал переводить по 100 000 руб., На 3-м переводе банк выдал ошибку, что переводы по сбп временно не доступны. Написал в чат с просьбой разблокировать возможность переводов, в чате ответили что во избежании мошеннических действий переводы приостановлены на несколько часов. При этом никаких идентификаций банк не провел, для того что бы убедиться, что переводы осуществляет сам клиент, а просто решил заблокировать их на неопределенный срок. После всех моих простб в чате разблокировать переводыч которые доступны согласно моему тарифу, мне вообще заблокировали дбо и написали что звоните на горячую линию для разблокировку. Я начал звонить, меня перевели на подразделение которое занимается разблокировкой, но в итоге не соеденили, сославшись на то что сотрудники все заняты и они сами перезвонят. Через несколько часов я снова пощвонил и снова меня перевели, и опять все заняты и мне сказали что перезвонят. И так целый день я сижу с заблокированным приложением и без доступа к своим деньгам и платежам. Отвратительный сервис и благодаря этому банку я понес финансовые убытки. В ближайшее время выведу все средства и закрою все счета, так как в любой момент из за решений этого чудо банка, я могу остаться без денег (хотя в тарифе у них прописано сколько я могу переводить, и я ничего не нарушал и не выводил сверх лимита)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...