Если хотите чтобы вам заморозили все деньги, тогда вы по адресу

07.06.2023 15:41
974
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Согласно тарифам этого чудо банка, я могу переводить по сбп 300 000 руб. в день, по 100 000 руб. за одну операцию. Я решил воспользоваться данной возможностью и начал переводить по 100 000 руб., На 3-м переводе банк выдал ошибку, что переводы по сбп временно не доступны. Написал в чат с просьбой разблокировать возможность переводов, в чате ответили что во избежании мошеннических действий переводы приостановлены на несколько часов. При этом никаких идентификаций банк не провел, для того что бы убедиться, что переводы осуществляет сам клиент, а просто решил заблокировать их на неопределенный срок. После всех моих простб в чате разблокировать переводыч которые доступны согласно моему тарифу, мне вообще заблокировали дбо и написали что звоните на горячую линию для разблокировку. Я начал звонить, меня перевели на подразделение которое занимается разблокировкой, но в итоге не соеденили, сославшись на то что сотрудники все заняты и они сами перезвонят. Через несколько часов я снова пощвонил и снова меня перевели, и опять все заняты и мне сказали что перезвонят. И так целый день я сижу с заблокированным приложением и без доступа к своим деньгам и платежам. Отвратительный сервис и благодаря этому банку я понес финансовые убытки. В ближайшее время выведу все средства и закрою все счета, так как в любой момент из за решений этого чудо банка, я могу остаться без денег (хотя в тарифе у них прописано сколько я могу переводить, и я ничего не нарушал и не выводил сверх лимита)

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-08T14:59:21+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно для клиентов иметь беспрепятственный доступ к своим финансам. В то же время должны отметить, что банк вправе временно ограничить доступ в личный кабинет при наличии у банка подозрений на несанкционированные действия от имени клиента. Данное положение регламентировано пунктом 1.2.31. [url= https://rencredit.ru/upload/iblock/321/321e37f7b1b1bf2b7d396f17e811c2f5.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url]. Нам известно, что сотрудники связались с вами для восстановления доступа в личный кабинет. Мы не хотели доставить вам неудобства, поэтому примите извинения, если не смогли обеспечить качество обслуживания, на которое вы рассчитывали. Пояснения были предоставлены с учетом вашего обращения в чат банка. Очень надеемся, что смогли аргументировать действия банка и в скором времени вы сообщите нам о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
En1hard
2023-06-08T15:06:02+03:00
Вопрос решен, но в дальнейшем я бы вам рекомендовал использовать принцип идентификации клиента хотябы по горячей линии, чтобы они идентифицировали, а не отдел службы безопасности, до которого возможно дозвониться и из за этого теряется куча времени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024