Если хотите чтобы вам заморозили все деньги, тогда вы по адресу

07.06.2023 15:41
982
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Согласно тарифам этого чудо банка, я могу переводить по сбп 300 000 руб. в день, по 100 000 руб. за одну операцию. Я решил воспользоваться данной возможностью и начал переводить по 100 000 руб., На 3-м переводе банк выдал ошибку, что переводы по сбп временно не доступны. Написал в чат с просьбой разблокировать возможность переводов, в чате ответили что во избежании мошеннических действий переводы приостановлены на несколько часов. При этом никаких идентификаций банк не провел, для того что бы убедиться, что переводы осуществляет сам клиент, а просто решил заблокировать их на неопределенный срок. После всех моих простб в чате разблокировать переводыч которые доступны согласно моему тарифу, мне вообще заблокировали дбо и написали что звоните на горячую линию для разблокировку. Я начал звонить, меня перевели на подразделение которое занимается разблокировкой, но в итоге не соеденили, сославшись на то что сотрудники все заняты и они сами перезвонят. Через несколько часов я снова пощвонил и снова меня перевели, и опять все заняты и мне сказали что перезвонят. И так целый день я сижу с заблокированным приложением и без доступа к своим деньгам и платежам. Отвратительный сервис и благодаря этому банку я понес финансовые убытки. В ближайшее время выведу все средства и закрою все счета, так как в любой момент из за решений этого чудо банка, я могу остаться без денег (хотя в тарифе у них прописано сколько я могу переводить, и я ничего не нарушал и не выводил сверх лимита)

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-08T14:59:21+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно для клиентов иметь беспрепятственный доступ к своим финансам. В то же время должны отметить, что банк вправе временно ограничить доступ в личный кабинет при наличии у банка подозрений на несанкционированные действия от имени клиента. Данное положение регламентировано пунктом 1.2.31. [url= https://rencredit.ru/upload/iblock/321/321e37f7b1b1bf2b7d396f17e811c2f5.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url]. Нам известно, что сотрудники связались с вами для восстановления доступа в личный кабинет. Мы не хотели доставить вам неудобства, поэтому примите извинения, если не смогли обеспечить качество обслуживания, на которое вы рассчитывали. Пояснения были предоставлены с учетом вашего обращения в чат банка. Очень надеемся, что смогли аргументировать действия банка и в скором времени вы сообщите нам о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
En1hard
2023-06-08T15:06:02+03:00
Вопрос решен, но в дальнейшем я бы вам рекомендовал использовать принцип идентификации клиента хотябы по горячей линии, чтобы они идентифицировали, а не отдел службы безопасности, до которого возможно дозвониться и из за этого теряется куча времени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
5%
решено проблем
327
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024