Это мой второй отзыв на Модульбанк, в прошлый раз я хвалил поддержку за оперативность, но, к сожалению, в последнее моё обращение к поддержке, ответ меня удивил. 02.06.2023 я пополнял счёт ЕНС через Модульбанк. Бухгалтер подготовил для меня два платёжных поручения, я успешно импортировал их в интернет-банк, друг от друга поручения отличались только суммой и назначением платежа. Дальше началось странное: одну платёжку получилось подписать, а вторую нет - система требовала указать "Налоговый период", хотя признак "пополнение ЕНС" был установлен. Я обратился в поддержку и получил ответ, что поручение на пополнение ЕНС импортировать не получится, надо создавать вручную. Когда я указал, что только что импортировал и успешно подписал аналогичное поручение, мне ответили, цитирую "Обычно платежи на ЕНС загрузить не получается. Если система не пропускает, заполните платеж вручную." В итоге, мне удалось провести оплату вручную, как и посоветовал сотрудник поддержки, но меня слегка обескуражил такой ответ и нелогичность ситуации в целом: всё-таки, речь идёт об уплате налогов, хотелось бы большей однозначности, ответ "Обычно платежи на ЕНС загрузить не получается" на мой взгляд звучит несолидно и не соответствует серьёзности банка. К тому же, сообщение об ошибке не указывало на то, что я делаю что-то не так, импортируя платёжное поручение. Надеюсь, Модульбанку удастся решить эту проблему с пополнениями ЕНС и выработать однозначный алгоритм.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Чат-банка, консультация юр.лиц
Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь...
Быстрое решение проблем
Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности...
Отлично
03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно...
Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке
26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я...
Благодарность
Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из...
Изменение сведений об ИП
В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа...
Моментальная реакция поддержки
Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики...