Банк потерял деньги при переводе

08.06.2023 16:14
1243
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Удивительная итория! 8.06.2023 решил воспользоваться услугой банка "Левобережный" - "перевод средство по СБП в другой банк" и, к моему удивлению, средства были утеряны! Сначала, я прождал около часа-полтора (согласен, что могут быть небольшие задержки), но когда прошло 4-5 часов, стали закрадываться мысли, что ситуация вышла из под контроля. Сначала я решил уточнить у Левобережного, действительно ли они отправили средства в банк получателя, на что получил положительный ответ и рекомендации обратиться к получателю (ожидание ответов занимало по 5-10 минут (и перед сообщениями в чат, я несколько раз звонил в колл-центр уточнять о статусе перевода, на что получал сообщение об обработке в течение короткого времени). В банке получателя ответили быстро и лаконично, что они получили запросы на перевод, но Левобережный средства так и не прислал (дополнительно указали возможный вариант претензии, которая может мне помочь решить проблему). Вернувшись в чат мобильного приложения банка Левобережный, объяснил всю ситуацию, дополнил свое сообщение претензией, на что получил ответ о том, что средства затерялись(!) (списались со счета и затерялись) и я могу написать заявление на их розыск. Я не большой эксперт в банковских системах, но считаю, что если банк теряет средства, вряд ли стоит пользоваться его услугами.

Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-07-18T10:05:46+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Во время Вашего перевода по системе быстрых платежей (СБП) 08.06.2023 на стороне провайдера, оказывающего сопровождение сервиса, произошел сбой, в результате которого перевод не был осуществлен. После анализа ситуации денежные средства были возвращены на Ваш счет 14.06.2023. Чтобы в дальнейшем избежать подобных технический проблем рекомендуем подключиться к программе лояльности и осуществлять привычные платежи кешбэк-картой Банка «Левобережный», не переводя средства в другой банк. Заявку на подключение можно оформить дистанционно в BL-Online. С заботой о Вас, Банк "Левобережный"

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты