Удивительная итория! 8.06.2023 решил воспользоваться услугой банка "Левобережный" - "перевод средство по СБП в другой банк" и, к моему удивлению, средства были утеряны! Сначала, я прождал около часа-полтора (согласен, что могут быть небольшие задержки), но когда прошло 4-5 часов, стали закрадываться мысли, что ситуация вышла из под контроля. Сначала я решил уточнить у Левобережного, действительно ли они отправили средства в банк получателя, на что получил положительный ответ и рекомендации обратиться к получателю (ожидание ответов занимало по 5-10 минут (и перед сообщениями в чат, я несколько раз звонил в колл-центр уточнять о статусе перевода, на что получал сообщение об обработке в течение короткого времени). В банке получателя ответили быстро и лаконично, что они получили запросы на перевод, но Левобережный средства так и не прислал (дополнительно указали возможный вариант претензии, которая может мне помочь решить проблему). Вернувшись в чат мобильного приложения банка Левобережный, объяснил всю ситуацию, дополнил свое сообщение претензией, на что получил ответ о том, что средства затерялись(!) (списались со счета и затерялись) и я могу написать заявление на их розыск. Я не большой эксперт в банковских системах, но считаю, что если банк теряет средства, вряд ли стоит пользоваться его услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты