Претензия по заведомо ложному консультированию оплаты кредитного платежа

08.06.2023 17:42
1315
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Номер договора 041*******30. У меня возникла просроченная задолженность по кредиту. Я связался с представителем-менеджером драйв клик банка. Мне сообщили что сумма моей задолженности составляет 240000 рублей. Нужно оплатить не позднее 5 июня, чтобы меня вернули в график. 5 июня я захожу в интернет-банк. Сумма моей задолженности составляет 243497.22 рублей. На экране монитора в приложении банка никаких неустоек пописано не было. Я в полной мере оплачиваю всю сумму, чек имеется разумеется. На следующий день со мной связывается представитель, говорит что оплата прошла. И по его информации я снова вошел в график. 7 июня я снова захожу в интернет-банк, приложение мне показывает что сумма моей задолженности равна полной сумме кредита. ПОЛНОЙ СУММЕ. Связываюсь с горячей линией, мне говорят, что мне НЕ ХВАТИЛО 1200 рублей за неустойку и теперь я должен оплатить всю сумму кредита. специалист на горячей линии сказала, что оплата приходит день в день и я оплатил день в день, как было указано в мобильном банке. А у меня вопрос складывается. Почему я оплачиваю сумму задолженности в полном размере как указано в приложении и оказывается что мне не хватает 1200 рублей? Почему теперь с меня взыскивают всю сумму кредита? Почему ваше приложение неверно отображает сумму задолженности? Почему банк обманывает своих клиентов, указывая неверную сумму задолженности!!!!!!! Куда смотрит ЦБ и Финмониторинг!!!!! Я требую вернуть меня в график платежей!!!!! Я буду жаловаться на ваш банк везде где только можно. Оставлю претензию везде. Буду добиваться справедливости, если вопрос не решится в ближайшие сутки!!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-19T09:01:30+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Информируем, что в п. 12 Индивидуальных условий, за просрочку по уплате ежемесячных платежей предусмотрена ответственность в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 02.05.2023 предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности - 06.06.2023. У нас имеется информация, что Вы обратились 02.06.2023 в офис Мордовского Регионального представительства по телефону, для уточнения суммы задолженности. С учетом того, что Вы длительное время не производили оплату по кредиту, для уточнения необходимой суммы к оплате Вам было рекомендовано обратиться на горячую линию Банка. Ввиду того, что 05.06.202 Вы внесли сумму, указанную в личном кабинете, средств оказалось недостаточно, поскольку в приложении Банка сумма задолженности была отражена без учета неустойки за неоплату ежемесячных платежей. Указанная Вами информация о том, что денежных средств, указанных в личном кабинете достаточно для возврата в график платежей не нашла своего подтверждения. В связи с тем, что требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору Вами не исполнено, Банк вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности. Для того, чтобы мы провели расследование и уточнили с кем Вы разговаривали, просим уточнить Вас: Вы обращались на Горячую Линию или к сотруднику представительства, время звонка, дату, номер телефона с которого Вы обращались. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-884414107942
2023-08-03T14:46:30+03:00
После длительного времени вопрос решен. Благодарю за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024