Претензия по заведомо ложному консультированию оплаты кредитного платежа

08.06.2023 17:42
1297
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Номер договора 041*******30. У меня возникла просроченная задолженность по кредиту. Я связался с представителем-менеджером драйв клик банка. Мне сообщили что сумма моей задолженности составляет 240000 рублей. Нужно оплатить не позднее 5 июня, чтобы меня вернули в график. 5 июня я захожу в интернет-банк. Сумма моей задолженности составляет 243497.22 рублей. На экране монитора в приложении банка никаких неустоек пописано не было. Я в полной мере оплачиваю всю сумму, чек имеется разумеется. На следующий день со мной связывается представитель, говорит что оплата прошла. И по его информации я снова вошел в график. 7 июня я снова захожу в интернет-банк, приложение мне показывает что сумма моей задолженности равна полной сумме кредита. ПОЛНОЙ СУММЕ. Связываюсь с горячей линией, мне говорят, что мне НЕ ХВАТИЛО 1200 рублей за неустойку и теперь я должен оплатить всю сумму кредита. специалист на горячей линии сказала, что оплата приходит день в день и я оплатил день в день, как было указано в мобильном банке. А у меня вопрос складывается. Почему я оплачиваю сумму задолженности в полном размере как указано в приложении и оказывается что мне не хватает 1200 рублей? Почему теперь с меня взыскивают всю сумму кредита? Почему ваше приложение неверно отображает сумму задолженности? Почему банк обманывает своих клиентов, указывая неверную сумму задолженности!!!!!!! Куда смотрит ЦБ и Финмониторинг!!!!! Я требую вернуть меня в график платежей!!!!! Я буду жаловаться на ваш банк везде где только можно. Оставлю претензию везде. Буду добиваться справедливости, если вопрос не решится в ближайшие сутки!!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-19T09:01:30+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Информируем, что в п. 12 Индивидуальных условий, за просрочку по уплате ежемесячных платежей предусмотрена ответственность в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 02.05.2023 предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности - 06.06.2023. У нас имеется информация, что Вы обратились 02.06.2023 в офис Мордовского Регионального представительства по телефону, для уточнения суммы задолженности. С учетом того, что Вы длительное время не производили оплату по кредиту, для уточнения необходимой суммы к оплате Вам было рекомендовано обратиться на горячую линию Банка. Ввиду того, что 05.06.202 Вы внесли сумму, указанную в личном кабинете, средств оказалось недостаточно, поскольку в приложении Банка сумма задолженности была отражена без учета неустойки за неоплату ежемесячных платежей. Указанная Вами информация о том, что денежных средств, указанных в личном кабинете достаточно для возврата в график платежей не нашла своего подтверждения. В связи с тем, что требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору Вами не исполнено, Банк вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности. Для того, чтобы мы провели расследование и уточнили с кем Вы разговаривали, просим уточнить Вас: Вы обращались на Горячую Линию или к сотруднику представительства, время звонка, дату, номер телефона с которого Вы обращались. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-884414107942
2023-08-03T14:46:30+03:00
После длительного времени вопрос решен. Благодарю за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024