Претензия по заведомо ложному консультированию оплаты кредитного платежа

08.06.2023 17:42
1300
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Номер договора 041*******30. У меня возникла просроченная задолженность по кредиту. Я связался с представителем-менеджером драйв клик банка. Мне сообщили что сумма моей задолженности составляет 240000 рублей. Нужно оплатить не позднее 5 июня, чтобы меня вернули в график. 5 июня я захожу в интернет-банк. Сумма моей задолженности составляет 243497.22 рублей. На экране монитора в приложении банка никаких неустоек пописано не было. Я в полной мере оплачиваю всю сумму, чек имеется разумеется. На следующий день со мной связывается представитель, говорит что оплата прошла. И по его информации я снова вошел в график. 7 июня я снова захожу в интернет-банк, приложение мне показывает что сумма моей задолженности равна полной сумме кредита. ПОЛНОЙ СУММЕ. Связываюсь с горячей линией, мне говорят, что мне НЕ ХВАТИЛО 1200 рублей за неустойку и теперь я должен оплатить всю сумму кредита. специалист на горячей линии сказала, что оплата приходит день в день и я оплатил день в день, как было указано в мобильном банке. А у меня вопрос складывается. Почему я оплачиваю сумму задолженности в полном размере как указано в приложении и оказывается что мне не хватает 1200 рублей? Почему теперь с меня взыскивают всю сумму кредита? Почему ваше приложение неверно отображает сумму задолженности? Почему банк обманывает своих клиентов, указывая неверную сумму задолженности!!!!!!! Куда смотрит ЦБ и Финмониторинг!!!!! Я требую вернуть меня в график платежей!!!!! Я буду жаловаться на ваш банк везде где только можно. Оставлю претензию везде. Буду добиваться справедливости, если вопрос не решится в ближайшие сутки!!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-19T09:01:30+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Информируем, что в п. 12 Индивидуальных условий, за просрочку по уплате ежемесячных платежей предусмотрена ответственность в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 02.05.2023 предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности - 06.06.2023. У нас имеется информация, что Вы обратились 02.06.2023 в офис Мордовского Регионального представительства по телефону, для уточнения суммы задолженности. С учетом того, что Вы длительное время не производили оплату по кредиту, для уточнения необходимой суммы к оплате Вам было рекомендовано обратиться на горячую линию Банка. Ввиду того, что 05.06.202 Вы внесли сумму, указанную в личном кабинете, средств оказалось недостаточно, поскольку в приложении Банка сумма задолженности была отражена без учета неустойки за неоплату ежемесячных платежей. Указанная Вами информация о том, что денежных средств, указанных в личном кабинете достаточно для возврата в график платежей не нашла своего подтверждения. В связи с тем, что требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору Вами не исполнено, Банк вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности. Для того, чтобы мы провели расследование и уточнили с кем Вы разговаривали, просим уточнить Вас: Вы обращались на Горячую Линию или к сотруднику представительства, время звонка, дату, номер телефона с которого Вы обращались. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-884414107942
2023-08-03T14:46:30+03:00
После длительного времени вопрос решен. Благодарю за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024