Отличный банк
Отличный банк, удобное приложение, молниеносная поддержка, в которой очень просто отослать бота к его создателю и позвать человека (в отличии от других банков, где боты доводят до истерики). Отдельный респект сотруднику поддержки Владиславу (368590). Сегодня он мне очень подробно и понятно пояснил за кредитную карту. Как работает, как ей пользоваться, еще и лайфхак рассказал.
Плюсы:
1) Удобное приложение, так сказать "юзер френдли". В сравнении с тем же Сбером, более простое и не нагруженное лишним/не нужным функционалом. Отдельный респект за форму оформления ОСАГО, сканируешь с телефона документы, форма автоматом заполняется. Потратил 2-3 минуты на оформление.
2) Кешбек по карте реальными рублями, а не "спасибо", которые можно потратить вообще не везде.
3) Каждый месяц обновляются категории кешбека (не вздумайте убирать 1% с каждой покупки, это ваша фишка в том числе из-за которой я стал вашим клиентом). Причем категории практически всегда попадают под мои категории трат (бывают промахи но это не прям критично).
4) Иногда можно выцепить дешовые авиабилеты (причем с покупки тебе еще и кешбека насыпят). Проверено лично мной.
5) Иногда активируется "акция" пригласи друга, получи N руб. Платят деньгами на карту, сразу после того, как друг становится клиентом. Проверено лично мной.
По минусам:
1) Мало банкоматов, надеюсь этот вопрос решите либо дополнительными банкоматами, либо беспроцентным снятием/пополнением в других банках (да, знаю, что есть у вас банки партнеры, но там партнеры с банкоматами, которых столько же или меньше, чем у вас).
2) Процент на остаток снизили.
3) Пока что не обошли ограничение App store (как это сделали другие банки). Не совсем понятно, как быть новым клиентам.
4) Очень огорчает, что только новым клиентам бесплатно раздают платежный стикер. Я как постоянный клиент, очень не хочу покупать его. Причем другу моему предложили и выслали стикер бесплатно, хотя он меньше по времени клиент банка. Ребят, ну смешно, зашлите мне платежный стикер, хотя бы за развернутый отзыв ;)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обращение в чат
Я обратилась в чат поддержку 05.03.2025 в 9:35 по вопросу. Со мной практически в течение 10 минут связался оператор Виталий. Обратилась я по вопросу начисления кешбека за...
Очень хорошая поддержка в чате в приложении Т-Банк
14 февраля у меня произошло 3 списания с W*, два списания я вообще не поняла ,что это было и по какой причине с меня два раза сняли одну и ту же сумму,а вот третье списание...
Возврат денег
Ситуация вкратце: Примерно 7 месяцев назад, в сентябре 2024 года, мне по ошибке прислали деньги родственники на Внимание - закрытую давно карту и счёт! После чего, при попытке...
Кэшбэк
Бы л проблема начисления кэшбэка за такси, не начислЯлся из-за того что стояло оплата по сбп , а надо было просто картой оплату поставить.Решили вопрос с доначислением кэшбэка...
Возврат средств
Приветствую! Добрый день! Было списание средств не по моей инициативе, позвонил в техподдержку банка, объяснил, приняли обращение и помогли, заблокировали карту, открыли новую и...
Решили вопрос с кешбеком
У предприятия был неправильно выбран МСС, и не совпадал с моей поаышеной категорией кешбека. обратился в чат, рассказал о проблеме, и сотрудник Лаура, вошла в положение и...
Помощь поддержки
Обратился в поддержку 10 октября 2024 в поддержку в 10:20 по поводу цены обслуживания. С меня взяли деньги за обслуживание, хотя все условия были соблюдены. Я обратился в...