Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за неуважение к новым клиентам?
Решила оформить кредитную карту, тк интересна акция в 24 мес. рассрочки. Заполнила заявку 8.06, написано, что одобрено, ожидайте звонка от специалиста для уточнения деталей получения карты. Окей. Звонка не было, позвонила сама и все детали зафиксировал ваш сотрудник на гор.линии. Вечером в 9 часу, мне таки позвонили повторно, уточнить еще раз инфу по доставке. Все зафиксировали, на 9.06, доставка в первой половине дня, сказали, до 15:00. Курьер заранее со мной свяжется. После пришла СМС:
"Раиса Алексеевна, 09.06.2023 у Вас назначена встреча с выездным представителем Ренессанс банка. К Вам приедет И-ва Я. С., +79**407. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт."
Хорошо. Время подходит к 15:00, звонка нет.
Окей, думаю, не буду беспокоить звонком, напишу смс. Не читает, ответа соответственно нет. Позвонила несколько раз, трубку не берет.
Наступило время 15:00, звоню еще раз, телефон выключен.
Скажите, пожалуйста, почему я должна тратить свое время, не зная, приедет ли вообще сотрудник по адресу, который я указала?! Я работаю каждый день по разным адресам, мне каждый раз сообщать о том, где я нахожусь?? И ждать, соизволит ли сотрудник приехать. Если она не хочет/не может/либо что-то еще ее не устраивает, какого фига она не может позвонить и сообщить об этом?? Я бы сама приехала и забрала тогда карту К НЕЙ ЛИЧНО, если так сложно ей сделать это самой!!
Позвонила на гор.линию, говорят:
"Я вижу, вы уже получили нашу карту!"
я объяснила, что я в целом ничего не получала, с курьером связь я установить не могу, что делать? Сколько ждать?
- ничем помочь не могу, оставлю запрос, вам перезвонят, скажут, почему не приехал курьер. Ага.
явно карту я заказала не просто, чтобы лежала, а нужна сейчас и срочно.
и какие дальнейшие действия от вашего банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...