Работа Курьера

09.06.2023 08:49
966
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за неуважение к новым клиентам?
Решила оформить кредитную карту, тк интересна акция в 24 мес. рассрочки. Заполнила заявку 8.06, написано, что одобрено, ожидайте звонка от специалиста для уточнения деталей получения карты. Окей. Звонка не было, позвонила сама и все детали зафиксировал ваш сотрудник на гор.линии. Вечером в 9 часу, мне таки позвонили повторно, уточнить еще раз инфу по доставке. Все зафиксировали, на 9.06, доставка в первой половине дня, сказали, до 15:00. Курьер заранее со мной свяжется. После пришла СМС: 

"Раиса Алексеевна, 09.06.2023 у Вас назначена встреча с выездным представителем Ренессанс банка. К Вам приедет И-ва Я. С., +79**407. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт."

Хорошо. Время подходит к 15:00, звонка нет.
Окей, думаю, не буду беспокоить звонком, напишу смс. Не читает, ответа соответственно нет. Позвонила несколько раз, трубку не берет.
Наступило время 15:00, звоню еще раз, телефон выключен.

Скажите, пожалуйста, почему я должна тратить свое время, не зная, приедет ли вообще сотрудник по адресу, который я указала?! Я работаю каждый день по разным адресам, мне каждый раз сообщать о том, где я нахожусь?? И ждать, соизволит ли сотрудник приехать. Если она не хочет/не может/либо что-то еще ее не устраивает, какого фига она не может позвонить и сообщить об этом?? Я бы сама приехала и забрала тогда карту К НЕЙ ЛИЧНО, если так сложно ей сделать это самой!!

Позвонила на гор.линию, говорят: 

"Я вижу, вы уже получили нашу карту!"

я объяснила, что я в целом ничего не получала, с курьером связь я установить не могу, что делать? Сколько ждать?

- ничем помочь не могу, оставлю запрос, вам перезвонят, скажут, почему не приехал курьер. Ага.

явно карту я заказала не просто, чтобы лежала, а нужна сейчас и срочно.

и какие дальнейшие действия от вашего банка?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-09T11:03:02+03:00
Добрый день. Сожалеем, что карта не была доставлена в назначенное время. Информацию направили в подразделение, которое осуществляет доставку карт, для проработки ситуации. Знаем, что вы уже связались с выездным представителем банка и встреча была назначена на другую дату. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024