"Сбой"

10.06.2023 10:27
905
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 06.06 не могу получить деньги, которые поступили на счет, о чем есть подтверждение в почта банк онлайн, ссылаются на сбой в системе, сегодня уже 10.06. Деньги пенсионные. Придется распрощаться с этим банком, раз людей ни во что не ставят, кормят "завтраками", а кушать мы тоже должны их " завтраки"? Видео в техподдержке работают такие же "специалисты" как и в телефонной поддержке, которые даже, видимо, представления не имеют о том, в чем заключается их работа. Иногда такую ерунду несут, аж мне, тоесть клиенту, смешно и понятно!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-14T16:38:18+03:00
Уважаемая User4486112! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Ранее, действительно, наблюдались ограничения в использовании денежных средств при наличии взыскания на счете. Мы приложили все усилия для устранения возникшей ситуации, благодаря чему 13.06.2023 г. денежные средства стали доступны к использованию в полном объеме. Видим, что 14.06.2023 г. Вы воспользовались суммой на Вашем счете, поступившей ранее в Банк как социальные выплаты в полном размере для перевода в сторонний Банк. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос решен, пожалуйста, напишите нам об этом. Заранее благодарим Вас. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024