"Сбой"

10.06.2023 10:27
914
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 06.06 не могу получить деньги, которые поступили на счет, о чем есть подтверждение в почта банк онлайн, ссылаются на сбой в системе, сегодня уже 10.06. Деньги пенсионные. Придется распрощаться с этим банком, раз людей ни во что не ставят, кормят "завтраками", а кушать мы тоже должны их " завтраки"? Видео в техподдержке работают такие же "специалисты" как и в телефонной поддержке, которые даже, видимо, представления не имеют о том, в чем заключается их работа. Иногда такую ерунду несут, аж мне, тоесть клиенту, смешно и понятно!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-14T16:38:18+03:00
Уважаемая User4486112! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Ранее, действительно, наблюдались ограничения в использовании денежных средств при наличии взыскания на счете. Мы приложили все усилия для устранения возникшей ситуации, благодаря чему 13.06.2023 г. денежные средства стали доступны к использованию в полном объеме. Видим, что 14.06.2023 г. Вы воспользовались суммой на Вашем счете, поступившей ранее в Банк как социальные выплаты в полном размере для перевода в сторонний Банк. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос решен, пожалуйста, напишите нам об этом. Заранее благодарим Вас. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024