"Сбой"

10.06.2023 10:27
910
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 06.06 не могу получить деньги, которые поступили на счет, о чем есть подтверждение в почта банк онлайн, ссылаются на сбой в системе, сегодня уже 10.06. Деньги пенсионные. Придется распрощаться с этим банком, раз людей ни во что не ставят, кормят "завтраками", а кушать мы тоже должны их " завтраки"? Видео в техподдержке работают такие же "специалисты" как и в телефонной поддержке, которые даже, видимо, представления не имеют о том, в чем заключается их работа. Иногда такую ерунду несут, аж мне, тоесть клиенту, смешно и понятно!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-14T16:38:18+03:00
Уважаемая User4486112! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Ранее, действительно, наблюдались ограничения в использовании денежных средств при наличии взыскания на счете. Мы приложили все усилия для устранения возникшей ситуации, благодаря чему 13.06.2023 г. денежные средства стали доступны к использованию в полном объеме. Видим, что 14.06.2023 г. Вы воспользовались суммой на Вашем счете, поступившей ранее в Банк как социальные выплаты в полном размере для перевода в сторонний Банк. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос решен, пожалуйста, напишите нам об этом. Заранее благодарим Вас. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024