"Сбой"

10.06.2023 10:27
918
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 06.06 не могу получить деньги, которые поступили на счет, о чем есть подтверждение в почта банк онлайн, ссылаются на сбой в системе, сегодня уже 10.06. Деньги пенсионные. Придется распрощаться с этим банком, раз людей ни во что не ставят, кормят "завтраками", а кушать мы тоже должны их " завтраки"? Видео в техподдержке работают такие же "специалисты" как и в телефонной поддержке, которые даже, видимо, представления не имеют о том, в чем заключается их работа. Иногда такую ерунду несут, аж мне, тоесть клиенту, смешно и понятно!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-14T16:38:18+03:00
Уважаемая User4486112! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Ранее, действительно, наблюдались ограничения в использовании денежных средств при наличии взыскания на счете. Мы приложили все усилия для устранения возникшей ситуации, благодаря чему 13.06.2023 г. денежные средства стали доступны к использованию в полном объеме. Видим, что 14.06.2023 г. Вы воспользовались суммой на Вашем счете, поступившей ранее в Банк как социальные выплаты в полном размере для перевода в сторонний Банк. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос решен, пожалуйста, напишите нам об этом. Заранее благодарим Вас. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024