Дураки - клиенты, но не корявые бизнес-процессы

10.06.2023 15:06
1209
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По независящей от меня причине оказался клиентом данного банка – МинБанк слился и канул в лету. 

Плюсов от работы с банком нет, но есть куча проблем:

1. Передали из МинБанка коряво, возможность перевода через СБП отсутствовала. Не моя проблема, но пришлось решать ее мне. Срочно и быстро. Через оператора ничего сделать нельзя, нужно обязательно ехать в офис! Очень удобно, когда ты за 6000 км от ближайшего отделения. Да и что за бред?! Верификация по телефону возможна, клиента определяют, но отключить СМС-информирование или привязать номер телефона к счету нельзя, только поход в офис! БРЕД!

2. В Туле по выходным не работает даже центральное отделение! Нет, отдыхать нужно всем и обязательно, но например, я тоже работаю в будни и по каждому мелкому бздёху отлучиться не могу.

3. Как такового приложения нет! Ничего подключить, отключить, узнать, ничего нельзя.

Последняя капля, которая переполнила чашу и теперь пишу отзыв произошла недавно. После передачи из МинБанка и поход в офис привязал номер телефона, все заработало, но эти господа подключили СМС-оповещение и списали за его пользование с нулевого счета, а точнее минусового, на котором ипотека! После чего звонила сотрудница и пыталась угрожать, хамить и наезжать, что я должен 70 рублей и у меня портится кредитная история. На доводы о том, что у меня с банком нет ни единой подписи о работе, не говоря уже о информировании – реакции ноль. Читайте говорит договор с банком, хах, не их банком же! Но такого в скрипте нет, увы. 

Отключить эту услугу тоже нельзя, только поход в банк, который работает только по будням! Да что за бред? Начиная от того, что списывают деньги с минусового счета в произвольную дату, списывают по своему решению, так еще и нужны поклоны в офисе! Через интернет можно купить недвижимость в любой точке Мира, стать наёмником или миллионером, но нельзя отключить простую услугу в банке! Максимально тупо, максимально не лояльно, максимально хамски при попытке получить помощь.

В сухом остатке – БП в банке отвратительны. Помощь если ты не в Москве – не получить. По телефону общение максимально хамское. Удобства или приятных впечатлений от банка нет.

ПСБ
ПСБ
2023-06-16T10:37:16+03:00
Уважаемый User-814814126466! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва услуга SMS-информирование о проведенных операциях (услуга) была отключена, комиссия за услугу отменена. В настоящий момент банк, в индивидуальном порядке, готов рассмотреть возможность возврата просроченных процентов и штрафов за просрочку основного долга по кредитному договору, а также корректировки кредитной истории. Для этого просим Вас обратиться в банк одним из следующих способов (со ссылкой на данный отзыв): - по телефону федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные); - направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес сomplaint@psbank.ru; - отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-814814126466
2023-06-30T11:08:09+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024