Не могу попасть в интернет банкинг

13.06.2023 13:55
587
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел в личном кабинете селлера поменять рабочий телефон на личный. В итоге поменялся ID, после чего не мог войти в расчетный счет ни с приложения, ни с браузера стационарного компьютера. Поддержка озон банка мне писала последовательность моих действий. В течении дня мы переписывались, а я не могу попасть на расчетный счет. После того как всек было сделано, мне ответили что не сразу все заработает, что нужно подождать какое-то время. В итоге прошел день, но ничего не произошло, я по прежнему не могу попасть в свой расчетный счет ни с приложения, ни с браузера. Отвратительно и возмутительно. Если проблема не решится, буду писать жалобу на cbr.ru

Повторно написал в поддержку, отвента ноль!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-02T20:36:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.08.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-06T10:32:14+03:00
Здравствуйте! Извините, что решение вопроса затянулось. Пожалуйста, обратитесь на горячую линию поддержки селлеров по номеру: 8 800 555 89 91, коллеги проверят информацию и помогут вам.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты