Локо-банк обманывает своих клиентов
Всем здравствуйте!
Хотелось бы рассказать свою историю взаимодействия с данным банком...
Потому что клиентоориентированным банком его назвать сложно!
Ситуация такова - около 3х лет являюсь клиентом данного банка, имел в данном банке дебетовую карту (простой доход) с кешбеком и доходом на остаток. Все устраивало, пользовался, хранил сбережения, и в мае месяце закончилась карта, локо-банк почему-то не соизволил проинформировать своего клиента о истечении срока карты, лишь только по факту прислал сообщение - карта заблокирована. Как обычно и бывает - в эти дни планировалась большая покупка и соответственно банк поставил меня в неловкое положение при котором понадобилось ехать в отделение которое у нас на весь город одно. Приехав в отделение, где работает 2 землекопа, повезло что сразу попал к сотруднику, а не ждал как обычно по 2 часа в очереди. Подойдя к операционисту насколько знаю это была управляющая отделением, посетовал ей что вот закончилась карта, а банк заранее не уведомил об окончании срока, и условия новой карты меня не впечатлили - я бы хотел снять средства в кассе. На что мне было дано возражение что всю сумму я снять не могу, якобы что какая-то часть средств не пролежала на счете более 30 дней. Вот это новости! Значит пополнить карту я могу как переводом с другого банка так и через банкомат, то локо-банк почему-то считает что может удерживать средства клиента или будь добр заплати комиссию... Думаю ладно, все равно мне еще раз приехать нужно чтобы дождаться кешбека и процентов на остаток. Каково же было мое удивление, что в назначенный срок 10.06 никакие проценты за месяц и кешбек мне начислен не был. В тех поддержке - одни отмазки никто ничего сказать не может, то у них праздники, то выходные. То ждите. Чего ждать не ясно... Для меня сумма процентов за месяц которые я должен получить является существенной - так же и кешбек.
Почему банк присваивает мои честно заработанные деньги, при соблюдении мной ДБО - не ясно.
В чате далеко не умная менеджер придумала интересную вещь, якобы без новой карты мы вам ничего не начислим. Интересно получается - она видимо не в курсе, что у клиента к карточному счету есть еще и т.н "текущий счет" на котором и лежат средства клиента, и это вовсе не означает что при окончании карты текущий счет исчез и никакие начисления не производятся...
В целом это не первая ситуация, в которой локо-банк придумывает какие-то свои правила, которые в дальнейшем не может никоим образом подтвердить документально.
Ввод в заблуждение, надуривание клиента - это девиз ЛОКОБАНКА!
Сумму недополоченную из-за некомпетентности сотрудников данного банка для себя считаю существенной. Но если банк считает, что его репутация стоит этих денег. То никто из моих знакомых или кому я бы мог порекомендовать данный банк - в жизни не подойдут даже близко к данному банку.
Уважаемые потенциальные клиенты - будьте бдительны при взаимодействии с данным банком, т.к они найдут тысячу причин чтобы не отдать ваши деньги!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор!Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 182 дняЛоко-Банк
Локо. Мое решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
На любые цели под залог автоЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Отличная работа сотрудников отделения
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Отличная работа сотрудницы Ольги
Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист...
Комиссия за обслуживание карты
Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты...