Локо-банк обманывает своих клиентов

13.06.2023 14:01
6316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем здравствуйте!

Хотелось бы рассказать свою историю взаимодействия с данным банком...

Потому что клиентоориентированным банком его назвать сложно!

Ситуация такова - около 3х лет являюсь клиентом данного банка, имел в данном банке дебетовую карту (простой доход) с кешбеком и доходом на остаток. Все устраивало, пользовался, хранил сбережения, и в мае месяце закончилась карта, локо-банк почему-то не соизволил проинформировать своего клиента о истечении срока карты, лишь только по факту прислал сообщение - карта заблокирована. Как обычно и бывает - в эти дни планировалась большая покупка и соответственно банк поставил меня в неловкое положение при котором понадобилось ехать в отделение которое у нас на весь город одно. Приехав в отделение, где работает 2 землекопа, повезло что сразу попал к сотруднику, а не ждал как обычно по 2 часа в очереди. Подойдя к операционисту насколько знаю это была управляющая отделением, посетовал ей что вот закончилась карта, а банк заранее не уведомил об окончании срока, и условия новой карты меня не впечатлили - я бы хотел снять средства в кассе. На что мне было дано возражение что всю сумму я снять не могу, якобы что какая-то часть средств не пролежала на счете более 30 дней. Вот это новости! Значит пополнить карту я могу как переводом с другого банка так и через банкомат, то локо-банк почему-то считает что может удерживать средства клиента или будь добр заплати комиссию... Думаю ладно, все равно мне еще раз приехать нужно чтобы дождаться кешбека и процентов на остаток. Каково же было мое удивление, что в назначенный срок 10.06 никакие проценты за месяц и кешбек мне начислен не был. В тех поддержке - одни отмазки никто ничего сказать не может, то у них праздники, то выходные. То ждите. Чего ждать не ясно... Для меня сумма процентов за месяц которые я должен получить является существенной - так же и кешбек.

Почему банк присваивает мои честно заработанные деньги, при соблюдении мной ДБО - не ясно.

В чате далеко не умная менеджер придумала интересную вещь, якобы без новой карты мы вам ничего не начислим. Интересно получается - она видимо не в курсе, что у клиента к карточному счету есть еще и т.н "текущий счет" на котором и лежат средства клиента, и это вовсе не означает что при окончании карты текущий счет исчез и никакие начисления не производятся...

В целом это не первая ситуация, в которой локо-банк придумывает какие-то свои правила, которые в дальнейшем не может никоим образом подтвердить документально.

Ввод в заблуждение, надуривание клиента - это девиз ЛОКОБАНКА!

Сумму недополоченную из-за некомпетентности сотрудников данного банка для себя считаю существенной. Но если банк считает, что его репутация стоит этих денег. То никто из моих знакомых или кому я бы мог порекомендовать данный банк - в жизни не подойдут даже близко к данному банку.

Уважаемые потенциальные клиенты - будьте бдительны при взаимодействии с данным банком, т.к они найдут тысячу причин чтобы не отдать ваши деньги!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-15T13:17:52+03:00
Уважаемый User-26069265391! Благодарим Вас за то, что на протяжении длительного времени являетесь клиентом нашего банка. По описанной Вами ситуации хотелось бы пояснить, что в некоторых случаях доход на остаток по карте и кешбек может не начисляться. Возможно, у Вас не было полной информации о том, как работают эти программы. Бонусы баллы (кешбек) и проценты на доход на остаток денежных средств по счету карты начисляется за полный отчетный период (полный месяц) и выплачивается не позднее 10-ого числа следующего календарного месяца. В связи с тем, что срок действия Вашей карты был закончен в конце отчетного периода начисления и выплаты бонусов не произошло. Мы индивидуально рассмотрели Вашу ситуацию и приняли решение о возмещении недополученного дохода, о чем Вы были проинформированы по телефону. Вы можете обратиться в любое удобное отделения банка и получить денежные средства через кассу. Надеемся, что ситуация урегулирована и Вы отметите решение проблемы. Относительно комиссии за снятие денежных средств наличными сообщаем, что все счета в банке обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный». В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. С уважением, Локо-Банк
user-26069265391
2023-06-20T11:35:33+03:00
Здравствуйте. Банк вопрос закрыл) с кешбека по факту 20р удержали почему-то)) В принципе все решилось, но нужно быть более клиентоориентированным банком. В описании ниже как обычно вывернули что клиент "сам дурак". Хотя мне звонила девушка с банка, очень приятно пообщались и поняла суть проблемы. За что ей респект. Отзыв закрываю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021