Медленные черепахи

13.06.2023 17:39
1647
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень, очень, очень все медленно и по старинке...

Получаю пенсию отца. Сегодня пришел в головной офис, время на талоне 9:58. Очередь к специалисту подошла ровно через 40 минут. Дальше чуть быстрее пошло - итого провел в банке около 50ти минут.

Раньше удавалось переводить пенсию с депозитного счета на карточный и снимать в банкомате. Перевод мог идти от нескольких часов до суток - это внутрибанковский перевод!!! Ужас!!! Я такого больше нигде не встречал уж лет 10, точно. Недавно эту "колченогую" опцию закрыли... говорят: "временно - в связи с реализацией данной функции в приложении". А пока предлагается интересная активность - посидеть в отделении банка с пенсионерами. Предложили перевести пенсию на какой то другой счет, но для этого надо тащить отца в отделение. А перевести пенсию на счет в Альфе или Тинькове - карту привезут домой и надо оформить заявление на госуслугах в ПФР (в альфе в интернет-банке есть кнопка, но не знаю как дальше работатет). Никуда ходить не надо и, тем более, тащить пенсионера - инвалида. Прощай "Центр-инвест"... хотя, похоже, придется еще сходить закрыть счет когда пенсия "переедет". 

Центр-инвест
Центр-инвест
2023-06-20T15:50:48+03:00
Уважаемый клиент! Мы рады, что Вы проявили интерес к услугам ПАО КБ «Центр-инвест» (Далее - Банк). Для нас каждый клиент очень важен, и мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и предложения. Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания наших клиентов, постоянно внедряя новые технологии и проводя мониторинг времени ожидания обслуживания. Мы благодарим Вас за внимание к качеству обслуживания, приносим извинения за длительный срок ожидания. Ранее в сервисе «Интернет-Банк» действительно была доступна функция перевода денежных средств со счета вклада на счет банковской карты, которую ввели для удобства клиентов Банка во время пандемии COVID-19. В связи большим количеством времени, прошедшего с отмены мероприятий, связанных с ограничениями из-за пандемии COVID-19, возможность перевода денежных средств со счета вклада на счет банковской карты была отменена. На сегодняшний день, клиент, при наличии активной учетной записи на портале "ГОСУСЛУГИ", может в любом удобном офисе банка дистанционно подать сведения в ПФР о новых реквизитах для получения пенсии, совершить необходимую операцию. В настоящее время Банк ведёт работу по разработке расширенного функционала перевода денежных средств со вклада на пластиковую карту и другие счета через сервис «Интернет Банк» и «Мобильный Банк». Информация о работе функционала по переводам со вкладов будет доступна клиентам на сайте и офисах Банка. Также предлагаем Вам, как доверенному лицу, при наличии нотариальной доверенности, открыть бесплатную «Пенсионную» карту «МИР» на которую Ваш отец может получать пенсию и иные выплаты, также может вносить собственные средства без ограничения. Карта является отличной альтернативой депозитному пенсионному счету, так как в данный момент по «Пенсионной» карте ежемесячно начисляется 7,5% годовых на весь остаток денежных средств на счете. При подключении мобильного банка к карте можно оплачивать коммунальные и прочие платежи, производить оплату кредита, совершать переводы и многое другое. Карту можно заказать на сайте банка https://www.centrinvest.ru/for-individuals/cards/debet-cards, а получить в удобном для Вас офисе. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,82
средняя оценка
14%
решено проблем
141
отзыв
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты