«Открытие» - крайне негативный опыт

15.06.2023 13:17
629
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Постоянные проблемы с расчетно-кассовым обслуживанием.

Многократно, а в частности 25.05.2023, 14.06.2023 не были исполнены вовремя платежные поручения. Платеж становится на контроль правомерности и тишина.

В банк-клиенте указано, что сотрудник для подтверждения свяжется в течение 1,5 часов. Но, сотрудник не связывается вообще либо звонит в интервале 19:00-20:00, или же на следующий день, когда уже оплата поставщику становится не актуальной.   

Происходит это только с кредитными деньгами и только с суммами от 7 млн и выше. Кредитные деньги зависают на выходные дни, на сутки. Прямые и косвенные потери/убытки составляют сотни тысяч рублей. Производство останавливается.

Банк начислять проценты не забывает.  

Пока всех сотрудников не обзвонишь сам и не взбодришь - платёж с места не сдвигается. В других банках при подобных и прочих спорных ситуациях сами менеджеры связываются и разрешают ситуацию в пользу Клиента. Опыт работы и кредитования в семи банках.

Прикрепленный персональный (!!!) менеджер Б-ва Надежда И-на с Центра малого и среднего бизнеса «Ленинградский проспект» постоянно либо не в офисе либо в отпуске, вместо решения проблемы отправляет в техподдержку от которой толку нет. Зачем нужен такой менеджер и за что получает зарплату с премиями и бонусами в том числе и от кредитных начислений Клиента??

Начальнику отдела структурирования сделок Центра малого и среднего бизнеса № 4 Ш-ой Юлии Ю-не огромный привет и понижения в должности при слиянии с ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-04T20:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. «Но, сотрудник не связывается вообще либо звонит в интервале 19:00-20:00, или же на следующий день, когда уже оплата поставщику становится не актуальной»,— чтобы мы все могли проверить, приведите, пожалуйста, конкретные примеры с указанием даты/времени. Ответить можно в комментарии. 19.11.2023 Оценку засчитали за несоблюдение заявленных сроков.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-22T10:06:43+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время нам всё проверить. Вы с банком заключили единый договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого вам открыт расчетный счет. Вы подписали заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания, подтвердили, что ознакомились с правилами банковского обслуживания юридических лиц, приложениями к правилам, в том числе приложением №2 – условия расчетно-кассового обслуживания, соглашением на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «Бизнес-портал», понимаете их текст, выражаете согласие и обязуетесь выполнять. Расчетные документы, которые требуют в соответствии с законодательством дополнительного контроля со стороны банка сотрудники обрабатывают с 9:00 до 17:00 по местному времени, в пятницу и предпраздничные дни до 16:00. Исполнение переводов в рублях осуществляем по возможности в операционное время в день поступления в банк расчетного документа, но не позднее следующего рабочего дня. Платежные поручения от 25.05.2023 и от 14.06.2023 провели. Платежное поручение №729 от 25.05.2023 вы отозвали самостоятельно. Учитывая эту информацию, банк действует строго в рамках договора банковского счета. Персональный менеджер самостоятельно не проводит платежи, этим занимаются коллеги из другого подразделения. В рабочее время менеджер всегда на связи, а так как после окончания рабочего дня доступ к программам банка отсутствует, просит вас обратиться в техническую поддержку. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-175014171873
2023-11-26T18:37:15+03:00
Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022