«Открытие» - крайне негативный опыт
Здравствуйте!
Постоянные проблемы с расчетно-кассовым обслуживанием.
Многократно, а в частности 25.05.2023, 14.06.2023 не были исполнены вовремя платежные поручения. Платеж становится на контроль правомерности и тишина.
В банк-клиенте указано, что сотрудник для подтверждения свяжется в течение 1,5 часов. Но, сотрудник не связывается вообще либо звонит в интервале 19:00-20:00, или же на следующий день, когда уже оплата поставщику становится не актуальной.
Происходит это только с кредитными деньгами и только с суммами от 7 млн и выше. Кредитные деньги зависают на выходные дни, на сутки. Прямые и косвенные потери/убытки составляют сотни тысяч рублей. Производство останавливается.
Банк начислять проценты не забывает.
Пока всех сотрудников не обзвонишь сам и не взбодришь - платёж с места не сдвигается. В других банках при подобных и прочих спорных ситуациях сами менеджеры связываются и разрешают ситуацию в пользу Клиента. Опыт работы и кредитования в семи банках.
Прикрепленный персональный (!!!) менеджер Б-ва Надежда И-на с Центра малого и среднего бизнеса «Ленинградский проспект» постоянно либо не в офисе либо в отпуске, вместо решения проблемы отправляет в техподдержку от которой толку нет. Зачем нужен такой менеджер и за что получает зарплату с премиями и бонусами в том числе и от кредитных начислений Клиента??
Начальнику отдела структурирования сделок Центра малого и среднего бизнеса № 4 Ш-ой Юлии Ю-не огромный привет и понижения в должности при слиянии с ВТБ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)
Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Давайте переписывайте договор!
Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне...
Впечатление от работы Банка
Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов...
Очень компетентный сотрудник
26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно...
Выражаю благодарность сотруднику банка Алену
Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие...