Нет связи и не компетентное обслуживание
Решили открыть счет в данном банке и поставить эквайринг, так как предложили лучший тариф, чем другие банки. Но потом выяснилось, что все консультации по телефону не верные, типа операторы ошиблись и за снятие денег с бизнес карты надо платить бешенную комиссию. Счет сраз уне открлся, везде ошибки и сбои, пишут предупреждение о комиссии за каждую операци, которую на грорячей линии опровергают, но точный ответ не дают и потом отказываются от своих слов. Терминал и эквайринг так там вообще цирк - нет связи нискем, горячая линия кормила завтраками и на вопросы не отвечает, типа ждите звонка. Никто не звонит. В итоге все заявки и требования проигнорировали, принесли старый не исправный терминал, попросили техника заменить сразу на другой - ответили, все старые и новых нет. ТЬогда попросили подключить к нашему, который сам купили, все заранее узнали, что можно подключить, через постороние организации, так как сам банк Открытия никаких ответов и консультаций не дает по работе своего же эквайринга. Но так и не подлючили так как для этого надо связаться с персонаьным менеджером, с которым нет сязи, и он сам не звонит.Предложили ни есть, ни спать, не работать и сидеть сутками ждать звонка этого мифического персонального менеджера, что бы просто подключить эквайринг и начать принимать работу картами. Каждый день клянутся, что он позвонит, но никто не звонит. Вот и думайте, с таким отношением, где элементарные вопросы не решаются, а выгодные тарифы, как оказались совсем не выгодные - надо оно вам это! Конечно нет. буду закрывать счет и уйду в другой банк
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)
Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Давайте переписывайте договор!
Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне...
Впечатление от работы Банка
Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов...
Очень компетентный сотрудник
26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно...
Выражаю благодарность сотруднику банка Алену
Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие...