Нет связи и не компетентное обслуживание

15.06.2023 14:54
1752
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решили открыть счет в данном банке и поставить эквайринг, так как предложили лучший тариф, чем другие банки. Но потом выяснилось, что все консультации по телефону не верные, типа операторы ошиблись и за снятие денег с бизнес карты надо платить бешенную комиссию. Счет сраз уне открлся, везде ошибки и сбои, пишут предупреждение о комиссии за каждую операци, которую на грорячей линии опровергают, но точный ответ не дают и потом отказываются от своих слов. Терминал и эквайринг так там вообще цирк - нет связи нискем, горячая линия кормила завтраками и на вопросы не отвечает, типа ждите звонка. Никто не звонит. В итоге все заявки и требования проигнорировали, принесли старый не исправный терминал, попросили техника заменить сразу на другой - ответили, все старые и новых нет. ТЬогда попросили подключить к нашему, который сам купили, все заранее узнали, что можно подключить, через постороние организации, так как сам банк Открытия никаких ответов и консультаций не дает по работе своего же эквайринга. Но так и не подлючили так как для этого надо связаться с персонаьным менеджером, с которым нет сязи, и он сам не звонит.Предложили ни есть, ни спать, не работать и сидеть сутками ждать звонка этого мифического персонального менеджера, что бы просто подключить эквайринг и начать принимать работу картами. Каждый день клянутся, что он позвонит, но никто не звонит. Вот и думайте, с таким отношением, где элементарные вопросы не решаются, а выгодные тарифы, как оказались совсем не выгодные - надо оно вам это! Конечно нет. буду закрывать счет и уйду в другой банк

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-21T16:58:56+03:00
Добрый день. Получили информацию от коллег. Заявка на установку переносного терминала поступила 09.06.2023, 13.06.2023 наши сотрудники его установили. 15.06.23 поступила заявка на замену терминала и коллеги решили вопрос. В ближайшее время привезем терминал, установку которого вы согласовали с персональным менеджером. Так же в настоящее время менеджер уточняет возможность переноса вашего тарифа и перезаключения договора. Мы с благодарностью принимаем отзывы и замечания, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания клиентов, выявить недостатки и принять необходимые меры. Банк на постоянной основе работает в направлении улучшения качества сервисного обслуживания, которое является приоритетом в нашей работе. В случае возникновения вопросов по тарифам, работе эквайринга и т.д., вы всегда можете обратиться на горячую линию поддержки юридических лиц 8 800 444 44 55, в сервис письма через систему дистанционного банковского обслуживания и в мобильный чат. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
Irbis48
2023-07-05T19:41:30+03:00
Проблема решилась через покпку своего удобного и современного терминала. Банк согласился подключиться к нему. Удобного оборудования у банка нет и не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022