Ужас, что творится!

15.06.2023 15:00
2762
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже который месяц приложение либо не работает, либо работает через день.

В прошлом месяце по причине очередного сбоя не удалось внести платеж на кредитный счет. Деньги были на другом счету этого банка. На следующий день пришло уведомление о зажолженоости! Замечательно!!!

В этом месяца эта же проблема, приложение не работает, зайти не удается.

На горячей линии "Все операторы заняты, вот вам помощник Милана!"

Проведя 15 минут на линии , попыталась зайти через интернет-банк. Ок, не помню логин и пароль, не помню проверочное слово. Меня блокируют на 2 часа.

Снова звоню на горячую линию, по истечении 5 минут удалось связаться с оператором, который, к сожалению помочь не смог, тк нужно ждать 2 часа до разблокировки, а потом снова звонить в банк!

Это что за издевательство!

Прошу перезвонить мне через 2 час - а нет такой опции у нас!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-06-19T16:54:17+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями при пользовании мобильным приложением. Заверяем Вас, что специалисты Банка принимают все возможные меры для оперативного устранения сбоя в работе приложения в случае его возникновения. К сожалению, в дату Вашего платежа в мае и июне имели место технические сбои в работе приложения. При этом, сбой 15 июня был устранен в 10:19. После указанного времени приложение работало без сбоев. Учитывая все обстоятельства, информируем, что начисленные штрафные пени за май и июнь 2023 года будут возвращены на счет, в кредитной истории просрочка за май и июнь отражена не будет. В дополнение хотим отметить, что пополнение счета для погашения кредита возможно в любую дату, не только непосредственно в дату платежа. Таким образом, Вы можете заблаговременно пополнить счет, а списание платежа произойдет в дату, указанную в кредитном договоре. Благодарим за понимание и сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022