Комиссия за услугу смс-информирование по карте ОТП Кэшбек
Получил карту "Кэшбэк" в середине феврале текущего года, услуга смс-информирование отображалась в приложении отключённой. От банка не поступало смс об операциях по карте, за исключением, в смс приходили коды подтверждения при онлайн операциях. При получении карты в офисе акцентировал внимание на то, что мне не нужны дополнительные платные услуги, так как при оформлении карты в позиции о согласии клиента на платные уведомления об операциях по умолчанию стояла галочка. Специалист банка все подкорректировал и плтаные услуги были отключены. После этого, я так же в переписке в мобильном приложеннии Банка в чат беседе со специалистом уточнял этот момент, т.е. на предмет отключения платных смс уведомлений об операциях, в чем получил подтверждение. Все было отключено. В мобильном приложении и интеренет банке в настройках личного кабинета все платные услуги за СМС уведомения по операциям были отключены.( на момент написания данного отзыва находятся в том же положении). На форуме сайта банки.ру узнал, что клиенты Банка не подключавших Услгу жаловались на "неправомерное" взимание комиссии за уведомления об оперциях по карте. Снова проверял, все было отключено.
16 июня в истории по карте в мобильном приложении обнаружил, что 14 июня была списана комиссия за эту услугу в размере 99 руб.
В этот же день обратился в чат мобильного приложения по данному вопросу, где сотрудник Екатерина сказала, что по моей карте предусматривается услуга информирования, по истеченнии 2х месяцев за уведомления за операции по карте взимается комиссия.(это итак понятно из Тарифа). Я попросил составить обращение( №23119544 от 16.06.23) о несогласии на списание комиссии, т.к. Услуга изначально была отключена, в настройках мобильно приложения и интернет банке, о чем получал подтверждения в чате. Все СМС уведомления об операциях по карте отключены. СМС уведомлений я не получал.
Прошу вернуть мне 99 руб. за смс-информирование, поскольку я исходил из того, что услуга отключена, так как отображалось в приложении, и услуга ни разу не была оказана - не было ни одного смс об операциях по карте.
ПС: гипотетически , если Услуга была(условно) подключена, а бесплатный период только 2 мес, то почему пользуясь картой 5й месяц комиссия списалась первый раз? Не имеет ли место быть технический сбой?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...