Комиссия за услугу смс-информирование по карте ОТП Кэшбек

16.06.2023 07:59
1062
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил карту "Кэшбэк" в середине феврале текущего года, услуга смс-информирование отображалась в приложении отключённой. От банка не поступало смс об операциях по карте, за исключением, в смс приходили коды подтверждения при онлайн операциях. При получении карты в офисе акцентировал внимание на то, что мне не нужны дополнительные платные услуги, так как при оформлении карты в позиции о согласии клиента на платные уведомления об операциях по умолчанию стояла галочка. Специалист банка все подкорректировал и плтаные услуги были отключены. После этого, я так же в переписке в мобильном приложеннии Банка в чат беседе со специалистом уточнял этот момент, т.е. на предмет отключения платных смс уведомлений об операциях, в чем получил подтверждение. Все было отключено. В мобильном приложении и интеренет банке в настройках личного кабинета все платные услуги за СМС уведомения по операциям были отключены.( на момент написания данного отзыва находятся в том же положении). На форуме сайта банки.ру узнал, что клиенты Банка не подключавших Услгу жаловались на "неправомерное" взимание комиссии за уведомления об оперциях по карте. Снова проверял, все было отключено.   

 16 июня в истории по карте в мобильном приложении обнаружил, что 14 июня была списана комиссия за эту услугу в размере 99 руб.

В этот же день обратился в чат мобильного приложения по данному вопросу, где сотрудник Екатерина сказала, что по моей карте предусматривается услуга информирования, по истеченнии 2х месяцев за уведомления за операции по карте взимается комиссия.(это итак понятно из Тарифа). Я попросил составить обращение( №23119544 от 16.06.23) о несогласии на списание комиссии, т.к. Услуга изначально была отключена, в настройках мобильно приложения и интернет банке, о чем получал подтверждения в чате. Все СМС уведомления об операциях по карте отключены. СМС уведомлений я не получал.

Прошу вернуть мне 99 руб. за смс-информирование, поскольку я исходил из того, что услуга отключена, так как отображалось в приложении, и услуга ни разу не была оказана - не было ни одного смс об операциях по карте.

ПС: гипотетически , если Услуга была(условно) подключена, а бесплатный период только 2 мес, то почему пользуясь картой 5й месяц комиссия списалась первый раз? Не имеет ли место быть технический сбой?

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-17T08:56:09+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. При оформлении карты, Вам была предоставлена информация о процентных ставках, перечень и размер плат, взимаемых Банком при осуществлении расчетов при помощи карты, а так же руководство по использованию карты, содержащее механизм погашения задолженности. Карта успешно активирована Вами, что подтверждает Ваше согласие с тарифами и правилами. Тарифами предусмотрены платы за дополнительные услуги, плата за использование информирования. На данный момент услуга отключена в соответствии с Вашим запросом, также Банком принято решение о возврате ранее начисленных плат. С уважением, Ирина Васильева ОТП Банк
_Сашан_
2023-06-17T09:08:51+03:00
Все верно пишете. Сумма в размере 99 рублей прступила на счёт карты, полагаю это возврат списанной комиссии. Однако, продолжают приходить пуш уведомления за операции по карте. Если специалисты банка банка что-то упустили или недоработали по отключению платной услуги за оповещения пусть приведут это в соответствие. Дабы избежать очередных претензий к банку за списанные комиссии. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024