А нужен ли такой банк

16.06.2023 13:45
931
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 5 лет являюсь клиентом банка, не скажу что сотрудничество было ровным, поэтому последние события сподвигли к данному обращению. 09.06.2023г. при оплате на АЗС произошёл сбой, терминал не принял Правильный пин-код, покупку оплатил другой картой. Позвонив на "горячую линию" узнал, что такие сбои бывают, будет составлено обращение ( просили не отключаться, через 12 мин. отключились сами), по факту обращение не составлялось. Далее шла переписка в чате банка с 3 сотрудниками, которые ничего вразумительного ответить не смогли, более того таких историй о своих картах узнал, оказывается моя карта, которая на руках "аннулирована, так как я не забрал ее с банка", вот так номер, 2 года пользавался "аннулированой картой". Дальше, на завершающем этапе переписки сообщили, что это сбой карты и мне нужно ждать работы тех.отдела, на мой вопрос "сколько ждать" ответ убил - "ждать устранения", сколько займет по времени не смогли сообщить. Обратился в офис банка, карту проверили, не работает, сменил код, не работает, сказали, что скорее всего чип вышел из строя, посоветовали перевыпустить, что я и сделал, но получил новую карту только 15.06.23г. Однако, на эту неделю были запланированы крупные для меня покупки, мне пришлось рассчитываться другими доступными способами, хотя рассчитывал получить повышенный кешбек за АЗС и 8% по накопительному счету , так как покупка на более 36000 р. перекрывала уже осуществленные траты по карте, для получения этих 8%. На оставленное в офисе банка 09.06.23г. заявление сбой по карте, на некачественную работу службы поддержки и претензий к банку этим же числом получил уведомление, что ответят до 11.06.23г. 12.06.23г. получил уведомление о том, что понадобиться больше времени для решения вопроса, а именно до 14.06.23г. Так как никакой информации не получил, уже 16.06.23г. сам написал в чат по своему заявлению № 15846866. Ответ просто обескуражил" обращение решено на месте, карта была разблокирована 12.06.23г., по ответу на обращение вам не дозвонились". Как вам, просто, лаконично и т.д. и т.п. Ни на один ворос, указанный мною в заявлении, ответа от банка не получил, никаких разъяснений, кстати извинений тоже.

По моему мнению такая работа не приемлема и никак не поднимает имидж банка. При заключении договора с банком на получении дебетовой карты я предполагаю, что передавая свои денежные средства банку, взамен получаю возможность беспрепятственно оплачивать свои покупки на всей территории РФ платежным инструментом банка(картой). Данная ситуация показывает, что с разрешением возникающих проблем у банка не все в порядке( 2 года назад сотрудники "умудрились" аннулировать мою действующую дебетовую карту, ответа на претензию так и не дождался, копия заявления до сих пор у меня на руках кстати). 

В итоге за это время мною не дополучена выгода от сотрудничества с банком 3% кешбека за АЗС от суммы 4000р. и 1% кешбека 1 покупки от суммы 36063р., а так же 8% годовых в этом месяце по накопительному счету. Это не считая нескольких более мелких покупок продуктов и потраченных нервах, за это время вспомнились забытые слова - "кошелек, наличные, сдача", забылись новые- " карта, кеш, бесконтактная оплата". На самом деле не обеднею, но такого безобразного отношения к проблемам клиетнов вынуждает писать такие отзывы, другого способа донести проблему до руководства банка я не вижу. 

Банк стремится работать в интересах своих клиентов? Это так????

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-06-21T15:52:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей проблемой. Проверив вашу карту, видим, что 09.06.2023 года вами был введён некорректно пин-код в терминале более 3 раз, в связи с этим Банк заблокировал вашу карту и дальнейшие операции с помощью пластика не могли быть осуществлены. Однако, переводы были вам доступны и вы совершили операцию на 4000 рублей в личном кабинете. Далее вами была заказана новая карта, для оплаты товаров и услуг и прежняя карта * 8975 была аннулирована. 15.06.2023 года в личном кабинете вы успешно создали пин-код к новой карте. На данный момент видим, что вы пользуетесь ей регулярно. Переходя к вопросу чата, была выявлена некорректная консультация сотрудника Банка. Мы обязательно передадим данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. К сожалению, не смогли до вас дозвониться , чтобы обсудить индивидуальное решение. Банк компенсирует ваши убытки по кешбэку и потерянным процентам. Бонус на вашу карту будет зачислен в течении 5 рабочих дней. Надеемся, что индивидуальное решение, которое принял Банк поможет восстановить доверие между нами . Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024