Невыполнение обязательств оператора кол центра данное клиенту

16.06.2023 22:56
1293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здрравствуйте,

15 июня звонил оператору кол центра и у меня было несколько вопросов. Были проблемы по выведению средств из БКС в приложении SBI Банка (эти две организации сотрудничают), но проблемы были с приложением SBI Банка. Также, несколько месяцев назад я разговаривал с сотрудником кол центра относительно комиссии по обслуживанию Пакета «Свой круг» (299 рублей). Мне было сказано, что в качестве исключения, как хорошему клиенту, с меня снимут данную комиссию, которая с меня далее взиматься не будет. Мы зашли с оператором кол-центра в мой кабинет онлайн. Поскольку оператор не мог ответить на мои вопросы - мы договорились, что на мои вопросы будет дан ответ электронной почтой и это будет сделано незамедлительно. Далее никакой корреспонденции или уточняющих звонков от SBI Банка я не получал, электронных сообщений также не было. SBI Банк относится предвзято к клиентуу по причине жалоб высказанных ранее - большинство жалоб было зачтены. Спасибо!

SBI Банк
SBI Банк
2023-06-21T17:03:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка! Обратная связь от клиентов необходима нам. Понимаем, неприятно, когда обещания не выполняются и очень удивились, что речь идёт о сотрудниках нашего контактного центра (далее – КЦ). Чтобы разобраться в ситуации мы прослушали Ваши звонки за 15 июня 2023 года – всего их было два, вот их основные итоги: - первый звонок от Вас поступил в 13:41:13, он касался вывода денежных средств из БКС, Вам не удавалось подписать документы. Оператор рекомендовал подписать документы в полной версии Эс-Би-Ай онлайн (далее – ДБО) через браузер. Далее помог восстановить доступ в полную версию ДБО. К сожалению, документов для подписи от БКС Вам не удалось обнаружить в личном кабинете и оператор попросил направить снимок экрана с письмом от БКС на почту Банка, Вы направили письмо. Оператор проверил получение письма, вернулся в диалог, подтвердил получение письма от Вас, но Вас не было слышно, о чём сообщил оператор, попросил перезвонить и завершил диалог. - второй звонок от Вас поступил в 14:12:36, в нём Вы просили подтвердить получение снимка экрана с письмом от БКС и направить в личный кабинет интернет-банка сообщение с подтверждением бесплатного обслуживания пакета услуг Свой круг, которое было установлено в рамках акции «Ноль навсегда». Оператор КЦ сообщил, что снимок экрана получен и нужно ожидать обратной связи от сотрудников БКС, а также сообщил, что зафиксировал обращение по вопросу подтверждения бесплатного обслуживания и попросил ожидать решения по этим двум вопросам. Обращаем внимание, что ни в одном из звонков оператор не давал конкретных обещаний о сроках и форме предоставления обратной связи не говорил, что это будет сделано незамедлительно. Дополнительно хотим отметить, что по вопросу вывода средств из инвестиций в тот же день (15 июня 2023 года) с Вами связались сотрудники БКС, а сообщение о подтверждении бесплатного обслуживания пакета услуг Свой круг также было направлено Вам 15 июня 2023 года в 14:50 в личный кабинет ДБО. Резюмируя итоги расследования, сообщаем, что консультации сотрудников были корректны, нарушений по срокам предоставления обратной связи не зафиксировано, обязательства данные сотрудниками КЦ выполнены в полном объёме. С уважением, команда SBI Банка.
user-29056767750
К сожалению банк не. связывался со мной - Владимир испытывает личные неприязненные отношения к клиенту банка и решать банк ничего не будет!

О банке

Народный рейтинг

60 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах SBI Банка

Качественный сервис

Оценка 5

Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса... Читать полностью

17.04.2021

Сложности со сменой телефонного номера

Оценка 4

Казалось бы, банальный вопрос на сегодняшний день - смена телефонного номера привязанного к интернет банку. Позвонил в колл-центр, обозначил себя, и через полчаса уведомления... Читать полностью

13.03.2020

Как актуализировать паспортные данные

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, решил актуализировать паспортные данные, так как сменил паспорт. Позвонил в банк, спросил, могу ли я отправить данные через приложение (банковское) или... Читать полностью

28.01.2020

Первое впечатление

Оценка 5

Очень неожиданно открыл для себя этот банк. Привлекли счета и депозиты в японских иенах (что очень редко встречается в наших банках) и выгодные курсы конвертации и, что особенно... Читать полностью

09.10.2015

Сам ИБ - так себе, но обслуживание хорошее

Оценка 4

Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит... Читать полностью

10.02.2015