Два часа на горячей линии только робот

17.06.2023 13:35
11418
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Банк ТКБ отвратительный сервис горячей линии. Более двух часов вчера дозванивалась и слушала "Вам ответит первый освободившийся оператор". В чате тоже помощи нет, только штампованные ответы "Вам ответят.. надо ждать". Заказать средства сказали можно только на горячей линии, других вариантов нет. В итоге когда наконец ответили , приняли заявку на выдачу средств. Но средства надо еще заказывать и мужу, а он на даче работает, и не может висеть на телефоне. И девушка мне сказала, что сами из банка ему позвонят сегодня в 12 часов дня, записала его телефон и дала номер с которого позвонят на "495". Но никто не позвонил, а когда дозвонились на горячую линию, то там уже сказали что никогда банк сам не звонит и клиент должен сам дозвониться. Что там у вас у операторов разные правила у каждого? Не банк, это кошмар какой-то. Это нормально висеть по 2 часа и ждать ответа? как не стыдно так издеваться над клиентами. Все нервы измотали, до слез вчера довели. У нас сделка, а банк устроил нервотрепку. Посокращали операторов на горячей линии наверняка , а роботу записали "Много обращений, время ожидания увеличено". Увеличили. До беспредела. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-06-23T17:16:12+03:00
Уважаемая user-91537529755! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. 16.06.2023 время ожидания ответа оператора в контакт-центре было увеличено. В связи с этим, к сожалению, мы не успели перезвонить Вам в обещанное время. Мы сделаем все возможное для предотвращения таких ситуаций в будущем. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Теперь для заказа денежных средств можно не обращаться в контакт-центр банка, просто напишите об этом в чате онлайн банка «ТКБ Экспресс» и заказ будет принят оператором. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами! С уважением, Елена, Отдел по работе с обращениями ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023